А в душе уже бродит весна...

Приходи. Я скажу,
что скучала, без меры,
и которую ночь не до сна.
Снег лежит на земле.
он усталый и серый,
а в душе заблудилась весна.

Брызги солнца из глаз,
обалдевшие почки,
и потоки флюидов и фраз.
Я лучами займусь,
я накину листочки,
и поверю, что счастье для нас.

И тебе улыбнусь.
Я так долго молчала.
День весенний и светел и нов.
Мы сегодня весну начинаем сначала
и сначала начнётся любовь.

Всем воздастся в любви,
по единственной вере,
и тому, кто её не познал.
На замёрзшей земле
снег усталый и серый,
а в душе уже бродит весна...


Рецензии
Дорогой автор, Ваша работа дала мне силы улыбнуться себе. Спасибо Вам. Наверное, это большее, что я могу сейчас написать. Но вы не думайте, что мне Ваше стихотворение не понравилось. Понравилось, очень понравилось. Так, что и слов больше нет.

Елизавета Кёркленд   29.12.2015 18:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! С новогодними праздниками! Желаю Вам почаще улыбаться и радоваться жизни! Счастья и вдохновения! С ответной улыбкой)
Алина

Алина Синдецкая   02.01.2016 01:01   Заявить о нарушении