Карма по-русски

     Дождь переходит в снег
     Снег переходит в слякоть.
     Я русский человек
     Я не могу не плакать.
    
     Я вспоминаю вдруг:
     "Как свежи будут розы!"
     Мне не хватает рук,
     Чтоб вытереть всем слезы.
    
     Шаг переходит в бег,
     Ум переходит в разум.
     Букет увял, поблек.
     Я убираю вазу.
    
     До следующей весны,
     До набуханья почек.
     Явь переходит в сны
     Сны переходят в очерк.
    
     Мой очертелый сон,
     Переходящий в повесть.
     Вокзал перейдет в пирон
     Перрон постепенно в поезд.
    
     Я перейду пути
     Всем поездам и кошкам.
     Мне некуда идти.
     Темно мое окошко.
    
     День переходит в ночь
     Ночь переходит в утро.
     Мать переходит в дочь,
     А Кама река в Сутру.
    
     Не переходит боль
     И не проходит тоже.
     Между тобой и мной
     Третий лишний - боже.
    
     И от тебя к нему
     Я возвращаюсь будто.
     Дам или отниму
     Узнаю только утром.
    
     То ли небесный шар
     Над горизонтом всходит,
     То ли моя душа
     Во что-то переходит.
    
     На неба этажи
     Нас не поднимут ноги.
     Смерть переходит в жизнь
     Жизнь переходит многих.


Рецензии