Разговор с либералом

"Продуктов все меньше, а цены все выше,-
Вчера мне знакомый сказал либерал, -
Зачем это надо? Он нас не услышит,
На лярдах сидит, а народ обобрал

К чему этот Крым? Я там отроду не был
Какого рожна он ввязался в Донбасс?
И с Сирией то же. Какие победы,
Когда переходим на хлеб и на квас?

А Турция чем ему не угодила?
За пару людишек устроил сыр-бор
Моя в магазины под праздник ходила
Сказала, что стол будет без помидор

Валить надо на хрен, пока выпускают
Тут толку не будет. Вселенский бардак!
Нас всех постреляют иль пересажают
И то им не эдак, и здесь им не так

Про Ходора слышал? Опять привязались
Уроют, как пить дать. Такая страна
Видать, ледорубы у них залежались
Моргнуть не успеем, как грянет война

Им по хрену ценности цивилизаций
А я только крышу успел поменять
Купил в Черногории скромный палацо,
А крыша течет и течет, твою мать

Как сам-то? Гляжу, что ты с палочкой вроде?
Езжай-ка в Израиль. Там лечится всё!
Ты книжки-то пишешь? И я в том же роде
Пишу на Фейсбуке о жизни уё"
 

 


   


Рецензии
Талант Большой у Вас, Павлуха! Всех благ земных! С новым годом!

Михаил Стихоплётов   01.01.2016 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо, г-н Стихоплетов. С НГ Вас!

Павлуха Бажов2   01.01.2016 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.