Сосед

Мой сосед человек простой. Живёт как воробей,  ищет корм, боится шума, ненавидит всех вокруг.  Да простят меня за это сравнение воробьи. 
Росту мой сосед очень среднего,  упитанности ещё более средней.  Лицом невзрачен, но не уродлив. Такого встретишь если где, то наверняка не запомнишь.  На вид лет ему примерно  35 или 40. Никаких  особых отличительных признаков в нём не наблюдается.  Любит выпить водочки и поговорить о политике.
Повторяет почти дословно всё, что слышит по телевизору.  Любит верховную власть самозабвенно, но только  нынешнюю. Бывшую власть столь же люто ненавидит. Эмоциональные крайности часто свойственны людям с повреждённым алкоголем мозгом. Радуется, что все в мире нас бояться.  Мысль о том, что лучше бы нас хотя бы кто-то любил не находит в его голове пристанища.
Сам он любви в жизни не видел, разве что от вечно голодного пушистого кота Мячика мышиной масти, который иногда греется у него на руках.  Но и Мячик, как мне кажется,  относится  к соседу с лёгким кошачьим  подозрением.

Для исправления сложной экономической ситуации в стране сосед просит у собеседника дать ему автомат, ящик патронов и полномочия.  Первыми в его списке почему-то не повезло быть всем губернаторам.  Я смутно догадываюсь, что они в курсе планов моего соседа, и поэтому не торопятся наделить его подобными полномочиями.

К любой религии сосед относится неодобрительно, кроме почему-то православия, о котором имеет более чем туманные представления.  Церкви обходит стороной, попов боится. Меду тем охотно верит в чёрную кошку, экстрасенсов и оборотней,  а так же уверенно определяет  трёх  женщин на нашей улице  как ведьм и служителей сатаны.

Лексикон у соседа соответствующий общему развитию.  Со всевозможными изощрёнными художественными  вставками нецензурной брани, что  убеждает в высоком потенциале его творческой натуры, которой не повезло с окружением и которая, окажись она в благоприятных условиях, могла бы явить собой значительно более приятную во всех отношениях личность.

 Увы, не всех воспитывают французские гувернёры, а иных и просто улица. Возможно, я предаю слишком большое значение воспитанию и вовсе игнорирую генетику, но у меня есть чувство, что если бы соседу в детстве дали скрипочку, а не футбольным мячом по голове, и его родители слушали классическую музыку, а не орали  пахабные частушки на пьянках, то и сосед при той же  невзрачной внешности являл бы собой некие иные качества, более приятные для всех окружающих.

Но если я ошибаюсь, и всем правит упрямый геном, то после уничтожения дворянского сословия и любого подозрительно умного человека, у страны нет будущего по определению. Не хотелось бы ошибиться.


Рецензии
Геннадий, приходилось и мне встречать подобных "героев", не отягощенных нравственностью и образованием, но имеющих на все свою, "единственно правильную" точку зрения. И чувствует моя душа, что при нынешней системе образования они будут размножаться с космической скоростью.

Лидия Малахова   15.03.2016 15:57     Заявить о нарушении
Вполне возможно. Спасибо за прочтение.

Геннадий Травников   15.03.2016 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.