Глава 7

Когда Дунечка наконец замолчала, она поняла, тишину избы нарушает лишь мерный храп Кота.  Даже его питомец сейчас пребывал во власти Морфея и никто не слышал оправданий бедной девушки.
Вот и хорошо, подумала она, скажу, что пришла вовремя и не могла никак добудиться его.  Но тогда надо пробудить его прямо сейчас.
- Простите, господин колдун. Я пришла как вы хотели. Я тут! Вы меня слышите?!
Дуне пришлось перейти практически на крик, прежде чем колдун хоть как-то отошел ото сна и обратил на нее своё внимание. Душа бедной девушки ушла в пятки, когда взор прислужника Дьявола устремился прямо ей в душу. Казалось само зло прожигало насквозь невинную жертву. Эти глаза видели такое, о чем не осмелились бы писать самые жуткие мистики всех времен, в их отблеске девушка  без труда прочла свою участь. Демон пришел из самых темных глубин за положенной данью и нет сил, способных остановить его. 
- Ты кто вообще? – Кот явно не был рад видеть свою гостью.
- Ну я же.. Ну как же, я…
- А, ну да,  вспомнил. Какого ангела ты приперлась в такую рань?
- Вы приказали прийти в пять утра. Я пришла вовремя, звала вас, но вы спали и …
- Это понятно,  но ты на часы вообще смотрела? Рань несусветная, я сплю в это время. Соображать же надо.
Колдун посчитал своё объяснение исчерпывающим и отвернулся досыпать положенное.
- Но что мне делать? – проговорила Дунечка через несколько минут неловкого молчания.
Кот отозвался ворчанием из глубины своей лежанки, было видно, как тяжело дается битва рыцаря зла со сном.
- Нечем заняться? Видишь на столе нож?
- Да.
- Полено возле печи есть?
- Да, конечно.
- Выстругай мне лошадку. Хоть с этим, надеюсь, ты справишься? Времени даю много - до своего пробуждения.
Дунечка вздохнула и принялась тихонько стругать деревяшку.


Рецензии
Чуя я что Кот со своей лошадкой еще поглумиться!

Мига Бруно   03.01.2016 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.