мир внутри собственного Я -

у детей присутствует интуитивная чуткость к слову -
и пора бы взрослым прекратить навязывать ребёнку стереотип своего мышления -
а понять детские подъсказки - исправить наши взрослые ошибки -
услышать ребёнка - значит понять свою природу -
девочка правильно подметила - бессмыслицу выражения -
с ума схожу от любви -
но мы же только улыбаемся - мол какой забавный - наш малыш - несмышлёныш
и - старательно перекраиваем мышление ребёнка -
заставляем его думать как мы -
со временем вырастает взрослый человек -
но уже с потерей памяти своей истинной природы -
код подъсознания изменён - глупым сознанием -
человек повторяет ошибку и передаёт её своим детям -
и ему уже невдомёк - что с ума можно сойти без любви -
фантом слово-восприятия уже  изменён -
вот поэтому - имеем мы - внутри себя противоречие - без любви -
наш мир сходит с ума -
наше подъсознание - засорено хламом глупого сознания - страдает и плачет -
отсюда гибель устойчивости иммунитета -
отсюда и психоэмоциональные заболевания -
отсюда и рак и инфаркт и прочие болезни -
борьба между подъсознательными процессами и сложившимися  стереотипами нашего сознания -
приводит к конфликту - внутри нас самих -  к сожалению - пока идёт непримиримая война -
но понять себя мы сможем только тогда -
когда внешняя прекратится война -
только тогда освободится время и средства для образования человека разумного -
на всех направлениях и уровнях -
детство это уже воспитание семьи -
школа это тоже  воспитание семьи -
институты государственности -
всё это воспитание семьи - познание человеческой природы -
чтобы продолжить путь к новым измерениям познания своей природы -
в начале навести порядок - в подъсознательно-сознательных процессах -
достигнут мира внутри собственного Я -
пока у нас разделение одного Я - на два -
одно говорит первое второе Я говорит противоречивое -

здесь на этой страничке страннице нашего подъсознания -
приведено много примеров - наших сознательных ошибок -
которыми мы нарушаем гармонию подъсознательных процессов у  ребёнка -
к примеру - когда-то бабушка - я - ругала свою 3-ох-4-ох летнюю внучку -
за то - что она бросила авторучку на пол -
громко и сердито говорила -
- немедленно подними ручку -
вы бы видели эти глаза - это было мимолётное но страшное и ужасное видение -
ребёнок моментально разделил себя - он недоумевал -
смотрел на свои ручки и переводил взгляд на пол -
он видел на полу свою оторванную ручку и глядел на свои руки -
уже  плохо их воспринимал -
ведь взрослая бабушка авторитет - говорит что надо поднять ручку с пола -
вот тогда поняла я - двусмыслица - по каплям - разрушает нас - глупое слово -
в подъсознание наступает конфликт - оно требует точное слово -
и тогда поняла я - что самая точная наука - это слово -
от него исходят все остальные науки  и если мы -
научимся точно выражать свои мысли словом -
мы достигнем больших результатов в любой науке -
а потом потом - через период - интеллектуального развития  -
мозг сможет телепортировать мысль на расстоянии -

попутно - в видении нового слово-измерения -
дадим простое и точное определение что такое интеллект -
это способность человека мыслить -
собирать свои мысли в целое - 
и - главное - красиво просто доступно - иногда зачастую образно -
излагать суть своей мысли -
толковым словом  - донести её смыл - до всех остальных -
 
итак - простым доступным языком -
продолжим доносить суть работы сознательно-подъсознательных процессов нашего мозга -
если ребёнок говорит что-то смешное -
думайте над сказанным -
его ребёнка - что-то о-бес-кураживает - между прочим -
очень умное слово - О! бес куруражит -
смеётся значит над нами взрослыми - он бес 
но мы  - взрослые сумеем его беса - свой ум - заставить работать на нас -
так что - слово ребёнка взять за основу -
искать  ответ - нам -  мы взрослым - у нас ум опыт знания -
а у ребёнка ещё слабое сознание - он смотрит в глаза нам -
что ответят или предпримут взрослые - но увы мы пока служим бесу -
вместе с ним - смеёмся потешимся своими детьми -
делаем из них то - что есть сами -
да - продолжим  - а если на наше требование или слово  - 
в глазах ребёнка - вы видите недоумение - любое иное замешательство -
причём тут ребёнок зачем на него кричать или шлёпать по попе -
ищите причину в себе - ребёнок ждёт от нас разъяснений -
к примеру в данном случае - поднимите авторучку с пола сами  -
расскажите ребёнку - это авторучка - она предназначена  для письма  -
вот смотри малыш - она умная умеет отображать чернилами буквы на бумаге -
иногда мы её называем ручка - потому что она тоже умная вроде нашей руки -
но правильно говорить авторучка -
а вот это перьевая ручка и покажите её если у вас есть таковая -
а это дверная ручка - малыш  - она открывает и закрывает двери -
а это твои ручки они  главные наши помощники -
ты ими всё делаешь берёшь ложку - держишь карандаши  -
собираешь игрушки убираешь - одеваешься - рисуешь творишь -
т.е. объяснять ребёнку показывать и рассказывать -
тогда в его подъсознательных процессах наступит мир -
- сознание ребёнка будет удовлетворено знанием -
маленький объём - но понятный для ребёнка рассказ -
кусочек мира предмета - он познал с вами
психика его  будет крепкая -
вообщем и в целом есть чем заняться миру - и уже пора понять -
чем больше мы тянем волынку - конфликтуем и воюем -
тем больше скапливается хлама и негатива в нашем подъсознании -
тем вернее мы ведём наше будущие к гибельной черте невозвратимой памяти -
идёт отрыв сознания от подъсознания -
мы сами разрушаем мир своих детей внутри собственного Я -
 тоже самое с местом положения данной буквы Я -
 - она у нас всегда на  первом месте -
здесь - на этой страничке - вроде в произведении -
Формула жизни тоже сказано про данную букву -
про местоименное наречие КАК - тоже - своей реакцией -
 внучка моя подсказала мне -
 как - гавняк - зовут меня -
  где попало - пользуемся этим местоимением - как да как - какаем где попадя -
вообще вообщем вообщем - начать и продолжать и продолжать и продолжать -
 мир в собственном - Я - обязательно увидеть нам - с наступлением мира в Мире целом -
на пороге новая эра - развития мира в мирных условиях -
 Эра становления человека разумного -
 

 


Рецензии