Маша и манная Каша

Художник Вальдемар Шульц

Плачет маленькая Маша,
Трёт ручонками глаза.
-Не хочу я кушать Кашу,
Мне не нравится она.

Уговаривают Машу,
Кашу манную поесть.
Говорят ей: „Знаешь Маша!
В каше манной, сила есть.

Будешь бодрой ты, здоровой,
С кашей манной подружись.
И не хмурь свои ты брови,
Кушать кашу не ленись.

Кашу кушают все дети,
Мамы, папы, деда, я,
И везде, на всей планете,
Без Каши манной никуда.

В любой стране, любом краю
Все кашку манную едят,
Не хочу и не люблю,
На Кашу так не говорят.

Любят кашу все зверята,
Ведь она на молоке.
И, конечно же, котята,
Каше манной рады все.

Позовём давай мы Кошку?
Пусть Кашу скушает твою.“
И взяла вдруг Маша ложку,
-Кашу я сама люблю!

Cъела кашу и сказала:
- Я не плачу, не бурчу.
С ложки Кашу облизала:
-Я ещё чуть-чуть хочу.

С этих пор другая Маша,
Кашу кушает всегда.
Хочет быть сильнее, краше,
И не плачет никогда.


07.2010


Рецензии