Bonduelle

      
Как манну, словно наслажденья,
Я ждал от Вас расположенья,
Надеялся, страдал и вот
Мне ваш подарок в Новый Год. 
     Но вдруг такая канитель,
     Вы мне сказали: «бон дюэль!»*
     Я принял это за признанье
     И расценил, как обещанье.
И даже показалось мне,
Что я стал дорог Вам вдвойне.
 
До блеска вычистил штиблеты,
В Большой и МХАТ купил билеты,
Потратил с радостью, легко
Все деньги на «Мадам Клико»,
     И на последний «медный грош»
     Букет цветов и с яшмой брошь.
     Летел на крыльях, чтоб скорей
     Я стал бы Ваш, а Вы - моей.
 
«Вино, цветы, как это мило!
Но, где горошек? Я просила. -
И вдруг сменили тон, - Как быть?
Пустяк нельзя вам поручить».

     Залез в кредит на две недели.
     Купил семь банок «Бондюэли»,
     Батон, сосиски и творОг.
     Вы не пустили на порог,
И улыбаясь мне сказали:
«Вы с вашей снедью опоздали».
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ужель не сладостней горошка
Моя любовь, «клико» и брошка?
     Куранты бьют. Лежу в постели.
     Капризы Ваши надоели.
     Изящно украшают ель
     Продукты марки «Bonduelle».   

p.s.  Кто смог осилить ЭТО ВОТ,
      Пусть будет счастлив в Новый Год,
      Побольше радости в окошко,
      Плюс банку сладкого горошка!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

*Bon duelle (французский) – хороший двойной.
  Bonduelle – в данном случае банка зелёного
                горошка марки «Bonduelle».


Рецензии
Где Вы находите таких?!
Какая "дурка" для двоих)))

Кузнецова Екатерина Первая   17.05.2016 07:13     Заявить о нарушении
... места знаю...)))

Юрий Петров Джаз   18.05.2016 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.