Глава 8

К 11 часам повелитель темных сил наконец соизволил проснуться.  Кот прекрасно выспался. Мурлыкая себе под нос какую-то песня он спрыгнул с печи и был немало удивлен, что в доме помимо ленивого питомца был еще кто-то.
- Давно здесь?
- С пяти утра.
- А ну да. Всё правильно. Мы же с тобой должны были пойти купаться. Почему ты не справилась с этим заданием?
- Но ведь вы же сами отказались вставать…
- Но ты ведь согласилась идти рано утром купаться в пруду. Ты сделала это своим решением и так просто отступила. Оправдания имеются?
- Но ведь вы…
- Если я всё сам буду делать, что будешь делать ты? Мы должны были искупаться почти 6 часов назад. Плохо, очень плохо. Надеюсь тебе стыдно.
От растерянности Дунечка не нашлась, что ответить.
- Чего деревяшку мучаешь? – кивнул Кот на обрезок полена в ее руках.
- Вы приказали вырезать.
- Во-первых, “ты”. Не люблю, когда ко мне на “вы”. Во-вторых,.. – Кот внимательно осмотрел творение девушки.  – Я приказал выстругать  внеземную форму жизни?
- Это лошадка.
- Из Чернобыля?
Дуня вздохнула.
- Да ты не расстраивайся. Мне нравится, правда. – сказал Кот и швырнул деревянную фигурку в печь.
- Зачем ты?..
- Что “зачем”? – вежливо поинтересовался колдун, разжигая печь.
Девушка молчала, но весь ее вид выдавал тот вопрос, который она хотела задать.
- Жалко коняшку? Или усилий, потраченных на ее создание?
- Я старалась.
- Разумеется старалась. Но тебе надо уяснить одну истину: ты не будешь получать вознаграждение за каждое свое действие, даже правильное. И не дуйся. Не я придумал  этот закон, он властвовал в этом мире, еще до моего появления.
Дуня опять вздохнула и без особо энтузиазма наблюдала за колдуном склонившемся над над чаном и черной книгой.
- Это будет приворотное дьявольское зелье?
- Это будет луковый суп. Поверь мне, как жителю ада, зелья на завтрак лучше не кушать. Есть риск прописаться  в туалете на неделю.
Горячая еда немного взбодрила девушка.  Это не ускользнуло от внимания Кота.
- Силы тебе еще понадобятся. Идем в лес, за травами. Сумку возьми.


Рецензии
Теперь с диким наслаждением буду ждать продолжения!)

Мига Бруно   03.01.2016 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.