Я буду счастлива Глава 1

От автора:
Если вы хотите прочитать что-то стоящие то,вам не сюда.
Кто-то задумывался почему люди,иногда врут?! Это бывают не простые причины,как оправдываются они,это бывают причины посерьезней. Это история о девушки по имени Эмили Миллер.




#1
После смерти родителей,прошло два года.Я до сих пор по ним скучаю,хотя понимаю что давно должна была отпустить их. Теперь кроме Саймона, у меня никого не осталось.Мы переехали с ним в Форкс,потому что в Калифорнии все напоминало про родителей. Я не могла там больше оставаться. Хотя, я и не могла от туда так легко уехать,оставив там одну Стейс.
Стейс - моя лучшая подруга,я очень ценю ее. Хотя иногда, я думаю, что она мне как сестра родная .
- Эмили вставай,а то в школу опоздаешь - сказал Саймон
- Еще минутку и я встаю!
Саймону лет тридцать,он выглядит накачено и ведет здоровый образ жизни,он занимается спортом,это его хобби.Работает он врачом.
Я не хотя встала и направилась в душ. После душа, я думала что мне одеть,немного таких раздумий и я одела темно-синие джинсы,кеды и толстовку.Волосы я собрала в пучок.
Я спустилась на первый этаж и направилась в кухню,запах был потрясающий. Саймон прекрасно готовит и это огромный плюс,по скольку я сама не очень-то и умею готовить. Никогда этим не интересовалось,мне было это не интересно. Я села за стол,Саймон поставил чашку чая с лимоном и блинчики с бананом. Я быстро съела свой завтрак,и Саймон повез меня в школу. 

Сегодня мой первый день в новой школе,я не очень то и волнуюсь. Конечно обычные подростки волнуются,как к ним будут относиться другие,не знакомые люди . Но мне лично плевать.

В школу я приехала во время,первый урок математика,просто "супер",не люблю математику,вообщем как и все предметы в школе. Прозвенел звонок,я зашла в класс,сразу что я заметила,это элиту школы,там было три парня и две девушки.
Я быстро нашла свободное место в классе и села за парту,все так смотрели на меня,как на дурочку,я знаю переходить из школы в школу не легко,но мне было как-то все равно. Мои мысли прервал такой тихий голос
- Привет! Меня зовут Мая.
Сразу было видно что с Маей,никто не дружит. У нее была шикарная улыбка,она очень общительная и умная девушка,у нее большие карие глаза. Но ее образ портит то,что по ней видно,что она отличница в классе,таких подростков обычно называют зубрилы и ботаники.   
- Привет,а меня зовут Эмили.
- Ты новенькая? - спросила Мая
- Да.
- Понятно - тихо сказала она
- Можно задать тебе один вопрос? - с неуверенностью спросила я
- Конечно! Спрашивай все что угодно!
- Кто те три парня и две девушки?
- Это элита школы,как ты поняла. Вон ту блондинку зовут Элизабет,рядом с ней - указывает Мая на парня,который сидит рядом с Элизабет,его зовут Джастин,они встречаются. Вон ту брюнетку зовут Кейт,а рядом с ней сидит Ричард,это как ты поняла парень Кейт. Я думаю это всё для пиара. Джастин и Ричард играют в регби. Довольно известные в этой школе.   
- А кто тот брюнет? - нетерпимо спросила я
- Это Джейк,он один. Джейк,Ричард и Джастин,лучшие друзья,а Элизабет и Кейт,лучшие подруги. Но мне кажется это всего лишь "игра". - Мая еще о чем-то мне рассказывала,но я не слушала ее.
- Спасибо,Мая! - если честно за это короткое время,Мая мне уже немного поднадоела.
После урока я подошла к своему шкафчику что бы взять учебники на следующий предмет и заметила как Мая бежит за мной. Я пытался потеряется в толпе учеников,но все было тщетно,она нашла меня.

Она что-то рассказывала мне,а я думала о своей семье,о тех счастливых моментах,как мы были все вмести. И я вспомнила бабушку, "она ведь жива,можно с ездить к бабушке в гости,нужно будет поговорить с Саймоном по этому поводу - подумала про себя я". Но все мои мысли перебила Мая.
- С какого ты города? - спросила она
- Я приехала сюда из Калифорнии,и Саймоном - он мой дядя,мои родители погибли - с грусть сказала я и выдохнула,на глазах начали появляться слезы
- Прости.... - с жалостью сказала Мая
- Та ничего страшного,ты же не знала - с фальшивой улыбкой сказала я .
Второй урок была биология,на мое удивление она прошла очень быстро. Следующие уроки прошли тоже очень быстро,когда я вышла из кабинета и отправилась к выходу из школы,то пошла толпа людей,все толкались и куда-то ломились,и тут я спотыкаюсь, начинаю лететь с лестницы,я закрыла глаза и была готова уже к падению,но тут меня кто-то словил,это был Джейк.
- Спасибо - сказала не уверенно я.
- Да не за что,просто будь осторожнее - с ухмылкой сказал он.
- Угу - меня это немного разозлило,он говорил со мной как с пятилетним ребенком
- Эм... Как тебя зовут?
- Эмили,а тебя? - с улыбкой спросила я. Потому что знала как его зовут.
- Меня зовут Джейк,откуда ты приехала? - с каким-то любопытством в его глазах и голосе спросил он.
- Я из Калифорнии - ответила я
- Здорово,а с кем ты тут живешь? - спросил Джейк
Да твою мать,что всем интересно знать про мою жизнь? Меня это уже бесит.
- Я тут живу с  Саймоном - это мой дядя,мои родители погибли,и кроме Саймона у меня больше никого нет! - я чуть там не разревелась.
"Соберись Эмили,ты же сильная"- подумала про себя.
- Прости,мне жаль тебя и твоих родителей - с грустью сказал он
- Да ничего страшного,ты же не знал - опять эта липовая улыбка.
- Мажет сходим куда-то вдвоем?
- А разве ты не должен "тусоваться" с элитой?
- Если честно,мне уже все надоело,эта элита,вечеринки, так называемые "друзья", хочется чего-то простого,ну так ты согласна? - с нетерпением спросил он
- У меня есть время подумать?
- Конечно,давай свой номер и я тебе позвоню - с улыбкой сказал Джейк

Я дала ему свой мобильный номер и заметила как к школе подъехал Саймон,я быстро попрощалась с Джейком  и села в машину.
- Как первый день в школе? - поинтересовался Саймон.
- Отлично,я успела завести себе новых друзей - похвасталась я. "Конечно если их вообще можно назвать друзьями" - уже мысленно добавила я.
 Через минут двадцать,мы были дома,в машины с Саймоном мы не обмолвились не словом,да и к тому же о чем мне с ним говорить.
Я зашла в дом,и сразу же отправилась в свою комнату,потому что хотела побыть одной.

Я пошла в душ,затем после душа,вышла из комнаты в теплом махровом халате и пошла на кухню,сделала себе кофе. Я не заметила как ко мне подошел Саймон.
- Тебе что-то купить? А то я уезжаю в магазин - сказал он
- Если тебе не трудно,купи пожалуйста, блокнот или тетрадь - я немного смущалась
- Ты же никогда не писала в ежедневниках и тебе он не нужен был,а зачем он сейчас тебе понадобился? - поинтересовался дядя.
- Просто. - закатила глаза -  Если трудно купить так и скажи.
- Ладно,ладно куплю я тебя этот ежедневник - не хотя согласился он.
- Да  и кстати,я сегодня пойду в кино с Джейком,ты же не против?! - я просто решила поставить его в известность,а его мнение мне было не интересное.
- С каким это еще Джейком? - подозрительно спросил он.
- С моим одноклассником - с ехидной улыбкой сказала я.
- Ну ладно,тебя же все равно не интересовал мой ответ,разве нет? - поинтересовался он.
Я положительно кивнула и на моём лице появилась улыбка до ушей.
Я позвонила быстро Джейку,и сказала что пойду в кино,только мы должны были с ним где-то встретиться,но по-скольку я этого города почти не знала,сказала ему пускай приедет к моему дому,ну он конечно же согласился. Точнее я этот город знаю,но я не помню что где находится и если и вспомню,то не буду знать как добраться до туда.
До его приезда оставалось меньше часа,черт,а я еще даже не собрана. Я быстро залезла в шкаф и нашла очаровательное платье черного цвета,со стразами,и тут на меня нахлынули воспоминания,как мы с мамой увидели это платье и нам она очень понравилось...Ну сейчас вообщем не до этого. Я нашла шикарные туфли на каблуке и очень даже красивый клатч. Потом, я чуть подкрасилась и была готова. Джейк уже ждал меня.
- Прости что немного опоздала - с улыбкой произнесла я.
- Да ничего страшного, ты очень замечательно выглядишь в нем,ты просто очаровательная - сказал улыбаясь Джейк.
- Ты мне просто льстишь.
- Ладно поехали в кино,какое ты любишь?
- Знаешь мне все равно какое будет кино,главное чтобы не скучное было.

На самом деле я люблю ужастики и боевики,но что бы не пугать Джейка,я соврала.
Он молча завел машину и мы поехали в кино. Неожиданно пошел дождь. Пока шел дождь, я решалась на изменение,опять думала и мечтала.
Мы приехали в кино. Там было не так уж и много людей. Джейк купил билеты,кино было отвратительное,потому что оно было о любви. Не понимаю почему не купить билеты на ужастик или боевик,а именно купить на какие-то розовые сопли! Фее,мне сразу оно не понравилось. Но все равно,было как - то приятно находиться с таким парнем как Джейк. Он очень приятный и разговорчивый парень,да и романтики в нем очень много.
Когда закончилось кино,мы вышли из зала.
- Куда сейчас пойдем? - С улыбкой спросил Джейк.
- Даже не знаю,может отвезешь меня домой?!
- Хорошо Эмили,ну я думал мы сначала заедем на какую ни будь вечеринку.
- Спасибо,конечно за предложение,ну как я сказала,я хочу домой.
- Ладно,ладно. Но пообещай что в следующий раз мы поедим на вечеринку- с приятной улыбкой на лице,сказал Джейк.
- Я подумаю.
- Ну что же пошли в машину,я должен доставить тебя домой.
- Пошли - с улыбкой сказала я.

Мы ехали в машине,каждый из нас думал о чем-то своем.Но я решила перервать тишину своим вопросом.
- Джейк,расскажи что-то о себе.
- Ну,например что тебе рассказать?
- Все что угодно - с улыбкой ответила я - расскажи о своей жизни и семьи.
- Ладно - он тяжело вздохнул,на минуту мне показалось что ему не очень то и хочется о себе рассказывать - я давно живу в этом городе,ну с самого рождения,мой отец мало мне уделяет времени,а если точно говорить,то такое чувство что я сам по себе живу,его не бывает дома,я его могу месяцами не видеть...
Не дав ему договорить,я спросила:
- А где твоя мама?
- Моя мать умерла,еще когда я был младенцем. Знаешь я часто думаю о ней и порой даже жалею что она умерла,а не отец.
- Прости за мою любопытность и за мой тупой вопрос - с раскаянием сказала я.
- Да ладно тебе,ты же не знала. Да и кстати,ты вовсе не любопытная,и вопрос нормальным был. Так что успокойся.
Мы замолчали,через пол часа мы уже были возле моего дома.Но прежде чем выйти я хотела кое-что спросить у Джейка,как только я набралась храбрости и решилась спросить.
- Почему ты недолюбливаешь элиту,я думала вы должны быть вмести?! - с непониманием спросила я.
- Просто,они как бы есть и их как бы нет,на эту элиту нельзя назвать друзьями. - с грустью сказал он.
Когда я собиралась выйти из машины,он резко схватил меня за руку.
- И да,помни одно, Элизабет и Кейт собрались сделать "посвящение новеньких",будь пожалуйста аккуратней,я не хочу что бы с тобой что-то случилось.
- Хорошо,спасибо Джейк. Пока.
- Пока Эмили.
Я быстрым шагом пошла в дом. Саймон на кухне что-то готовил.
- Привет Саймон - с улыбкой сказала я.
- Привет,ну как погуляла?
- Отлично,было очень весело. Саймон можно кое-что спросить у тебя?
- Конечно спрашивай.
- Мы можем на выходных с ездить к бабушке?
- Эмили я не хочу тебя расстраивать,но я не знаю где она живет и вообще жива ли она.
- Не ври,как ты не знаешь,это же твоя мама? - чуть ли не кричу я.
- Ну я правда не знаю. Сегодня по дороги в магазин,я заезжал туда где она живет,но там никого не было,дом почти завалин и всё заросло кустарниками.
- Я тебе не верю,ты врешь - с слезами на глазах я побежала к себе в комнату.
Я просто не верю,не ужели бабушка умерла,или он просто не хочет что бы я видела ее,а может он и действительно говорит правду? Мне все равно,я буду искать свою бабушку,она мне нужна,ведь только она меня понимала,я ее найду что бы мне это не стоило.
Я взяла в руки телефон и увидела более двадцати пропущенных от Стейс "черт" -подумала про себя я -" я же обещала ей звонить каждый день". Я взяла телефон и хотела уже нажать на вызов,но она как раз мне позвонила.
- Привет Стейс,я рада тебя слышать!
- Привет Эмили,куда ты пропала? - волнительно спросила она - чего ты так долго не брала трубку? Я очень переживаю за тебя!
Стейс мне как сестра,мы очень давно с ней дружим,только она меня всегда понимала,как и бабушка,мне было приятно ее слышать. Но, я уже говорила об этом.
- Прости,я просто с другом была в кино,а телефон дома оставила.
- В смысле с другом? С каким еще другом? Так Эмили Миллер ,я жду подробностей.
- Стейс давай не сегодня я очень устала,я тебе завтра позвоню и все расскажу,честно.
- Ладно,ладно - нехотя она согласилась.
Хобби Стейс,было искать мне парней. Она постоянной знакомила меня с какими-то парнями. Я понимаю ,что она хотела как лучше,но для меня это получалось только хуже.
- Пока Стейс,мне пора идти - соврала я - я просто еще уроки не делала.
- Пока Эмили. Я буду ждать твоего звонка.
Стейс отключилась. Я так ее люблю,она всегда меня может развеселить. Через минут десять ко мне зашел Саймон
- Эми,я купил тебе блокнот,как ты меня и просила - он улыбнулся.
- Спасибо! - и больше не слова я ему не сказала.
- Ладно тебе,не дуйся,я попытаюсь ее найти,и все будет нормально,пошли есть.
- Хорошо,сейчас через минуту я спущусь - с улыбкой сказала я.
Ура, неужели Саймон согласился найти свою маму,на душе стало так легко. Может он понял что мне важна бабушка.
Я спустилась на первый этаж,Саймон уже уплетал еду,я себе тоже насыпала и села прядом.
- Саймон спасибо большое за дневник,мне он
понадобится - с улыбкой произнесла я.
- Да ладно тебе,я всегда готов тебе помочь.
- Саймон,ты завезешь меня завтра после школы в салон красоты??
- Ну и зачем тебе туда? - как-то строго спросил меня Саймон,и кинул недовольный взгляд.
- Я хочу что-то сделать со своими волосами - с улыбкой сказала я.
- Эмили,они и так в норме,зачем еще что- то с ними делать? - в недоумение спросил Саймон.
- Саймон мне же не пять лет,мне уже шестнадцать,я уже повзрослела,и я хочу выглядеть красиво и ухожено,да в прочем вам мужчинам этого не понять - с насмешкой сказала я.
- Ну ладно,как скажешь,твое дело!
Я встала со стола, и направлялась на второй этаж,но тут меня остановил Саймон.
- Эмили, помой посуду.
- Хорошо - закатив глаза ответила я.
После того как я помыла посуду,я пошла в душ. Мысли о бабушке, не давали мне покоя.Я вышла из душа в своем махровом халате. И тут ,я резко вспомнила про дневник,который мне купил Саймон.

"Дорогой дневник
За первый день учебы много чего изменилось. Я много чего поняла,без моей подруги Стейс здесь очень скучно. Да, я и скучаю по ней,надеюсь Саймон разрешит мне на каникулах поехать в Калифорнию,что бы повидаться с ней. Я решилась на изменение,не знаю почему. Возможно просто хочу быть другой,хоть немного измениться.
Еще одна вещь которая не дает мне покоя "посвящение новеньких",что задумали Элизабет и Кейт? Я их не боюсь,но мне интересно.Завтра,может я пойму,что они задумали."
Я закрыла дневник и пошла спать.

#2
Я проснулась на своё удивление очень рано. На часах было только шесть утра ,а я уже не сплю.Я начала сразу же думать о бабушке и Стейс. Мне с Саймоном не плохо,но все же бабушка меня лучше понимает. Вообщем я была бы рада жить с бабушкой.Я глянула на время, всего лишь пол седьмого "Твою мать, как медленно идёт время "- пронеслось у меня в голове - "Позвоню Стейс".
- Привет,Стейс,как я рада тебя слышать.
- Привет,как ты там?
- Все нормально,а ты как?
- Нормально,недавно вспомнила что бабушка тоже живет в Форксе,теперь ищу ее,я очень хочу ее найти,увидеть, поговорить с ней. Надеюсь она жива.
-Эмили,я уверенна что твоя бабушка жива,и я думаю ты найдешь её! А теперь рассказывай про парня,с которым ты вчера гуляла,я жду подробностей.
- Стейс,он милый,его зовут Джейк. Джейк из школьной элиты,с ним очень весело,и он очень романтичны. Но между нами лишь дружба...
Не дав мне договорить,Стейс перебила меня.
- Всего лишь друг? Я думала это твой парень - с насмешкой сказала она.
- Да,всего лишь друг. Кстати у меня такие классные новости. Может быть я приеду к тебе на каникулах.
- Круто,надеюсь на всего лишь "может быть",а что ты действительно приедешь.
И так мы со Стейс проболтали еще целый час,потом я быстро глянула на часы,и поняла что мне надо собираться в школу,и пообещала потом ей позвонить.Она не очень была рада перерывать разговор со мной,но выбора не было.
Я быстро пошла в душ,холодноватые капли воды,вернули меня в чувства реальности. Я оделась как всегда,джинсы ,рубашка и кеды,наушники в уши,и я готова к школе. Не позавтракав я поехала в школу,точнее Саймон как всегда меня отвёз. Да и аппетита у меня совсем не было.
Приехав в школу я заметила что Джейк уже ждет меня.
- Привет - с улыбкой произнес он.
- Привет,я и не думала что ты будешь ждать меня.
- Эмили,ты помнишь что я тебе вчера говорил?! - с серьёзным лицом спросил он.
- Конечно помню,сегодня у меня будет тяжелый день - с улыбкой произнесла я.
- Послушай,это не забавно,они могут вытворить все что угодно.
- Послушай,Джейк,мне все равно на этих двух дур,мне кажется их давно пора поставить на место,меня они не запугают - честно говоря,такой реакции я от себя не ожидала.Хотя,в школе меня каждая девка боялась. Потому что все знали,если кто-то что-то скажет в мою сторону ,я могу врезать. Мне нравилось что,из-за этого не одна шавка не распускала обо мне и Стейс,слухи.
- Ну как знаешь.
Мы пошли в школу. Я сразу же их заметила ,Элизабет и Кейт,они каким-то злобным взглядом окатили меня с ног до головы.Наверно они не очень были рады,что я подружилась с Джейком,но мне было все равно,что они об этом думают.Мы с Джейком подошли к ним.
- Привет - сказал Джейк.
- Оу ,я вижу ты подружился с новенькой - улыбаясь произнес Джастин,и глянул на меня.В туже минуту, Элизабет окатила вновь меня злым взглядом.
- Ладно мы пошли на урок - сказал Джейк.
Мы пошли к шкафчикам, чтобы взять книги.Я не заметила как ко мне подошла Элизабет.
- Будь аккуратнее Эмили,если ты хоть еще раз приблизишься к Джастину или к Джейку,я тебе врежу - грозно сказала она.
- Да что ты. Я тебя не боюсь,ни капли,ты просто выскочка,ты никто и ничто,так что ,Элизабет ,вали от сюда  и побыстрее,ах да ,и не забудь всем нажаловаться на меня. И если твои куриные мозги не поняли, я не лезла к Джастину,он мне просто улыбнулся,а ты тут такой скандал устроила - с насмешкой произнесла я.
- Ты ещё ответишь за свои слова,Эмили -с улыбкой сказала Элизабет. Но мне уже как-то все равно было.
Я развернулась и пошла прочь от туда "Мне нужно найти Джейка "- пронеслось в голове.
Я нашла Джейка и мы пошли в класс,он предложил сесть возле него,я согласилась.
Я не хотела хамить Элизабет но она сама виновата.
- Эмили почему ты такая грустная?
- Не важно - грустно сказала я.
- Вообще-то важно. Тебе что-то Элизабет сказала?
- Нет,это я ей нахамила - с улыбкой сказала я,хотя скорее это была ухмылка.
- Да ты и вправду боевая,еще никто и никогда ей не хамил....
В ту минуту как Джейк хотел что-то сказать,зашел учитель. Я была этому рада,мне просто не хотелось продолжать этот бессмысленный разговор. Я погрузилась с головой в свои мысли,думала о всяком. Остальных два урока прошли очень быстро,я пошла в столовую. Я взяла только сок,потому что аппетита до сих пор не было. Заметив свободное место возле Маи,я села возле неё.
- Привет - с улыбкой сказала она.
- Привет.
- Сегодня утром мы не виделись,я подумала что ты заболела.
Я молча встала и ушла. Мне хотелось побыть одной.
 Элизабет готова на всё, и я подозреваю что "посвящение новеньких" скоро пройдёт. От этого волнение нахлынули на меня с новой силой.Хоть его раньше почти не было,но сейчас я почувствовала,что волнение,дало мне пощечину и мысленно мне сказало "Очнись дура,скоро ты станешь позорищем на всю школу". 
Все остальные уроки пролетели как один. Я встала и готова была уходить,но Кейт остановила меня, " О господи да что ей надо от меня?" - подумала я.
- Ну и куда ты собралась? - спросила она.
- Слушай Кейт,что тебе нужно от меня?
- Как что? Я тебя предупреждаю завтра "посвящение новеньких",а точнее твоё,будь готова к самому жестокому - с ухмылкой произнесла она.
- Я не боюсь,ты такая же,как и твоя так называемая подруга - с какой-то насмешкой произнесла я.
Я не боюсь их.Они храбрые когда вмести,а по одиночку,они никто.Или же я просто не хочу признавать,что мне немного боязно?
Я ушла на третий этаж,у нас как раз была математика.
И снова я начала думать.Порой мне кажется,что мысли убивают тебя,ты много думаешь обо всём,сводишь себя с ума,прокручивая один момент по сто раз,а потом не выдерживаешь и убиваешь себя,морально или физически.
Через пару минут после начала урока,к нам в класс зашла директриса.
- Здравствуйте дети,садитесь!
- Здравствуйте - чуть ли не хором сказали мы. Директриса зашла сразу с какой-то девушкой,сразу стало понятно,что это новенькая в нашем классе,в общем как и я.
-Это Эмма Фитч,теперь она будет учиться вмести с вами - с улыбкой произнесла директриса.
Эмма,очень красивая,у нее светло-рыжие волосы,и темно-голубые глаза.Мне стало жаль её,ведь Элизабет и Кейт,захотят устроить "посвящение новичков",они сначала поиздеваются надо мной,а потом перейдут на бедную и ни в чём не виноватую Эмму. Я должна предупредить ее,пускай будет наготове.
До окончания урока,оставалось десять минут,учитель куда-то ушёл,и сказал что уже не придёт,ведете ли его директриса вызвала.Я решилась поговорить с Эммой,но после этого урока,потому что он был последний.Я выходила из кабинета,как опять повалилась толпа учеников,все снова толкались и ломались куда-то,потом я снова чуть не упала.Я заметила Эмму,и сразу же побежала за ней,я должна предупредить её.
- Эмма подожди меня - крикнула я. Эмма в недоумение остановилась.
- Ты что-то хочешь? Ты же из того же класса что и я,да?
- Да,да.Эмма послушай ты тоже новенькая как и я.У элиты школы,принято проводить обряды "посвящение новеньких"... - не успев договорить она перебила меня.
- А что это за посвящение такое? - с недоумение спросила она.
- Эмма,это когда тебя позорят перед всей школой,этого посвящение не избежать,рано или поздно,они проведут его.Просто будь аккуратнее,и не связывайся с ними - указала я на Элизабет,Кейт,Ричарда и Джастина.
- Хорошо,а было уже твое "посвящение"?
- Еще нет,у них мозги куриные,придумать его никак не могут - мы с ней засмеялись - Эмма,расскажи что-то о себе.
- Ну, я сюда переехала с мамой.Раньше мы жили в Канаде,но когда погиб отце,то мать уже просто не могла там оставаться - чуть ли не расплакавшись сказала она - теперь твоя очередь.
- Ну хорошо,меня зовут Эмили.Мои родители умерли ,и я живу с дядей,его зовут Саймон,я из Калифорнии,мне очень хочется туда вернуться - с улыбкой сказала я,но мне почему-то стало так грустно.Потому что,я снова вспомнила Стей.Как мы с ней веселились и плевали на все законы и запреты,как сбегали из своих домов,как я пыталась убедить её,что Крис обычный мудак,и не единственный парень на Земле. Хотя мне бы хотелось что бы Стейс была счастлива,что бы Крис все понял. Но всё так и случилось,Крис сознался Стейс в своих чувствах,хоть у кого-то налажена жизнь.После того,как Крис сознался ей,и Стейс  начала искать мне парня,это даже как-то смешно,она много раз знакомила меня со своими друзьями мужского пола,ну честно говоря мне это как-то надоедало,ну я была счастлива,что подруга тоже хочет что бы я была счастлива ,как и она.В общем со Стейс,жизнь у меня была прекрасна.
После двадцати минут разговора с Эммой,я поняла что она замечательный человек.Она добрая и отзывчивая.Ей не очень нравится,когда люди говорят о своих проблемах,ну и ничего не делают что бы их исправить или решить,мне тоже это бесит.Я заметила Саймона,по его недовольной физиономии можно было понять,что он уже давно меня ждёт.Я быстро попрощалась с Эммой.
- Привет,Саймон - с улыбкой произнесла я,у меня просто шикарное настроение.
- Привет,вижу ты завела новую подругу.
- Да,а что мне нельзя заводить новые знакомства?
- Да нет ,можно,я просто поинтересовался.Ну что поехали в салон?
- Конечно,я пол дня ждала когда мы туда поедим.
Пока мы ехали в салон,я думала о цвети своих волос,в какой мне их покрасить цвет? Больше всего мне нравился светло-фиолетовый и красный цвет,ну я не знала какой лучше выбрать."Посоветуюсь с кем-то в салоне "- пронеслось у меня в голове.
- Ну что,ты решила что будешь с волосами делать? - поинтересовался дядя.
- Конечно решила. Я покрашусь в светло-фиолетовый или в красный цвет,или же с кем-то посоветуюсь,какой цвет мне лучше пойдет.
- Даже не думай! - чуть ли не криком произнес Саймон.С ним в первые такое,он никогда не кричал,всегда был спокоен,а тут такое.
- Значит так,это моя голова,это мои волосы,и я вправе делать с ними все что захочу.
- Эмили,да родители за такое, бреют на лысо своих дочек.
- Саймон,ну как видишь,мои родители мертвы.
- Эмили,перед смертью твоей матери,я пообещал ей,что я не дам тебе сделать каких либо глупостей.
Я закатила глаза,и ничего не ответила.Ведь он знает что отговорить меня не выйдет,я же упертая как осёл.
- Саймон,пойми то, что ты сегодня мне запретил,то я сделаю завтра,и не важно что это будет.Пойми,ты не сможешь мне всё запретить или от всего защитить.
- Эмили,я это прекрасно понимаю,ну ладно покрасишь ты волосы,и что дальше? СЕКС,АЛКОГОЛЬ,НАРКОТА? Не знал что с подростками так трудно общаться!
- Ну,прости меня идеальны Саймон,что я в совсем не идеал!
Мы больше с Саймоном не говори,пока не приехали в салон.Я понимала что обидела его,ведь он любил свою семью,пока была жива мама,он радовался жизни,а сейчас у него каждый день нет настроение. Я понимаю,что эта потеря тяжела для нас обоих,ну может стоит уже забыть и отпустить маму и папу? И тогда легче будет жить. Пока я в школе,пока я рядом с друзьями ,я забываю проблемы,я могу спокойно жить.
- Ладно Саймон я пошла в салон. И пожалуйста,не обижайся,я не со зла это сказала - с раскаянием произнесла я.Ну он молчал,и ничего мне не сказал "Ладно "- подумала я про себя - "Ведь я в этом виновата,ну я же уже попросила прощение"
- Здравствуйте - с улыбкой произнесла я.
- Здравствуйте,проходите пожалуйста,я позову сейчас парикмахера,подождите минуту.
Ко мне вышла молодая девушка,на вид ей лет восемнадцать,она блондинка,ее зовут Джессика.
- Привет - с улыбкой сказала она.
- Привет.
- Какую ты хочешь себе прическу?
- Эм ... Я просто хочу покрасить волосы.
- А каким цветом?
- Если честно,я не знаю,может ты мне посоветуешь,что-то?
-Конечно,я думаю тебе пойдет темно-рыжий цвет,он будет замечательно смотреться к твоим глазам. Если ты не хочешь такой цвет,тогда советую покраситься в каштановый цвет,тебе тоже он пойдет,или светло-фиолетовый.
- Джессика,я очень давно мечтала о светло-фиолетовом,перекрась мои волосы,пожалуйста ,именно в этот цвет.
- Как тебя зовут?
- Эмили - с улыбкой сказала я.
- Эмили,а тебе родители разрешили красить в такой цвет?
- Джесс,да мне разрешили.
Она принялась за роботу,с начала она их обесцвечивала,это такие мучение и такая боль жуть,но я вас уверяю это того стояло,три часа мучений,и я уже с новым цветом волос. Я заплатила зато что меня перекрасили и вышла на улицу,на мое удивление Саймон ждал меня. У него было по началу очень серьёзное лицо,но потом расплылось в улыбке.
- Тебе этот цвет идет - сказал улыбаясь он. Я даже с начала удивилась.
- Да ладно,ты же три часа назад запрещал красить мне волосы,а теперь говоришь что мне идет. Странный ты человек.
Он ничего не ответил. Мы сели в машину,и куда-то поехали,ну я сразу поняла,что точно не домой.
- Саймон,куда мы едим? - с волнением спросила я.
- В кафе,я подумал,что ты голодна после трех часов муки.
- Ну ладно.
Странно,с ним что-то не так,сначала он строгий,а потом как паинька. В общем всё равно.Я представляю завтра, реакцию некоторых людей,смех так и распирает.
Мы приехали в кафе,заказали два капучино и всё,я есть не хотела и дядя тоже.Мы мило поседели и поболтали.После тридцати минут болтания,а может и больше,я уговорила наконец-таки поехать домой.Мы приехали домой,я сразу пошла к себе в комнату,взяла полотенце,халат и прямиком пошла в душ. Теплые струйки воды так расслабляют,забываешь обо все. Когда я вышла из душа,то сразу же вспомнила про дневник. Я взяла ручку и дневник,и взялась писать про сегодняшний день.

"Дорогой дневник
Сегодня денёк не из легких,я нахамила Элизабет,чуть ли не поссорилась с дядей.Ну и у этого есть и свои плюсы,я была сегодня в салоне,после трех часовой мучений,у меня шикарные волосы,они светло-фиолетового цвета,они очень милые и шикарно переливаются на солнце.
Я представляю как на меня надуется Стейс,я ей обещала позвонить,но была слишком занята и забыла,а сейчас уже поздно звонить,потому что на часах час ночи.Но мне почему-то спать не очень-то и хочется.Во мне столько энергии,что сейчас я хочу танцевать,веселиться и забыть обо всех проблемах,которые навалились на меня за последние года. Но мне всё равно ,сейчас нужно будет лечь спать,потому что скоро вставать в школу."

Когда я проснулась,уже опаздывала на первый урок,просто "класс". Почему меня Саймон не разбудил? Я быстро пошла в душ,холодный капли воды привели меня в чувства,после душа я сразу же кинулась одеваться.Одела я футболку,джинсы и кеды,на всерх тёплую спортивную кофту,в общем как всегда.Когда я спустилась на первый этаж за сумкой,то увидела на кухни записку,а на записки лежали ключи.Взяв ключи в руки,я их положила на стол,и взяла записку,она была от дяди.
"Привет Эмили,надеюсь ты не опаздываешь в школу,сегодня меня не будет дома,но я тебя оставил ключи от  машины."
У меня был огромный плюс,я умела водить машину,это успокаивало.
Просто "круто", он мог хотя бы предупредить меня.Я взяла в руки телефон и хотела ему позвонить,но заметила много SMS сообщений,"Интересно от кого они? "- подумала я. Эти SMS были от Джейка и Стейс, от Джейка было больше всего SMS
" Эмили почему тебя нет в школе??
Ты сегодня будешь в школе??
Эмили я волнуюсь ответь!"
Порой такое чувство что Джейк мне не просто друг.От Стейс всего была одна SMS
"Эмили,как проснешься позвонишь,мне нужно с тобой поговорить"
По-скольку времени у меня оставалось немного,и я ещё могла бы успеть на начало второго урока,я решила что позвони после того как приеду домой.
Через двадцать минут я уже была в школе,и слава богу я успела на начало второго урока.Все так смотрели странно на меня,такое чувство что никогда не видели девушку со светло-фиолетовыми волосами.Конечно,я же начала выделятся из всей серой толпы.Джейк смотрел на меня с улыбкой.
- Привет,я думал что ты сегодня не придёшь - с улыбкой сказал он.
- Я хотела сегодня не идти,но посмотрев сколько ты мне сообщений отправил,решила что лучше прийти.
- Почему тебя не было на уроке? И да,у тебя замечательный цвет волос,он тебе идет.
- Джейк я просто проспала.Спасибо.
Джейк что-то хотел сказать еще,ну как назло зашла учительница по истории.
Ненавижу такие моменты.После урока он подошел ко мне.
- Эмили,сегодня вечеринка, ты пойдешь со мной?
- Джейк,спасибо большое за приглашение,ну я не пойду.
- Почему?
- Как будто ты не понимаешь,там будет Элизабет и Кейт,они и так еще не сделали "посвящение новеньких",так там перед всеми меня опозорят.
- Элизабет,отменила твоё "посвящение новеньких",теперь она занята Эммой.
- Эмма,там будет? - серьёзно спросил я.
-Да,они как раз её пригласили.
- Теперь все ясно,я согласна,приду.На сколько?
- Ну,вообще все после школы сразу собираются...
И тут вмешалась Майя.
- Привет, Эмили - с улыбкой произнесла она.
- Привет Майя,ты знаешь где сейчас Эмма?
- Нет.
- Ладно я пойду, найду её.
- Может тебе помочь? - спросила она
- Нет спасибо,я сама.
Только я отошла от Майи,и сразу же увидела Эмму. " Она то как раз мне и нужна - подумала я про себя"
- Эмма,привет.Ты сегодня пойдешь на вечеринку?
- Да,а что?
- Ты помнишь что я тебе вчера сказала? - спросила я.
- Эм...."Посвящение новеньких"?
- Да Эмма,нам не стоит туда идти.
- Ладно,я не пойду.
Я успокоилась и ушла.Но мне кажется она соврала.Все же Эмма,пойдет туда,и тогда мне придется тоже туда идти.Хотя мне должно быть всё равно на её судьбу,но блин утереть нос Элизабет и Кейт так охота,ладно все уже давно решено, я иду.Следующий урок была физика.Я подошла к шкафчику что бы взять книги,а потом сразу же пошла в класс физики.
Такое чувство что физика идет вечность и никогда не закончится.Все остальные уроки прошли очень быстро. Я так рада была что поеду домой.Выйдя из школы,я подошла к машине Саймона,села за руль и поехала домой.Приехав домой я быстро собралась и позвонила Джейку,что бы он заехал за мной.
- Привет Джейк.
- Привет .
- Спасибо, что заехал за мной.
- Та не за что,мне не трудно.
Больше мы и  слова друг другу не сказали.Когда мы приехали на вечеринку,там было уже куча народу.Эмма,сдержала свое слово и не приехала на эту вечеринку,я была рада,а вот физиономия Элизабет была очень не довольная,что её нет.Понятно что она была не довольна,ведь Эмма не пришла,а она так хотела ее унизить.Я побыла еще час на вечеринки и поехала домой.Джейк немного расстроился,ну мне было всё равно.
Приехав домой,я надеялась увидеть Саймона,ну его до сих пор не было. Я пошла в свою комнату,а точнее в душ.Теплые капли воды позволили мне расслабиться.После душа,я спустилась на первый этаж в кухню,приготовив овощное рагу,я немного съела,а остальное оставила Саймону.Мне было грустно и скучно,я решила позвонить Стейс.Надеюсь она не обижена на меня.
- Привет Стейс,прости что не позвонила как проснулась,просто я опаздывала в школу. - с искренностью говорю я.
- Ничего страшного,я все так именно и поняла,ты любительница опаздывать.
- Стейс,так что ты мне хотела сказать?
- Эмили...Моя мама.... Она умерла - чуть ли не рыдая сказала она.
- Стейс,что с ней произошло?
- Не знаю,вчера вечером позвонили папе,и сказали что мама попала в автокатастрофу.
- Мне жаль тебя и твоего отца,ты главное держишь,не унывай,всё будет хорошо слышишь?! А если хочешь приезжай ко мне в Форкс,будем жить втроём.Ты же знаешь что я всегда тебя поддержу.
- Ладно я приеду,только одна. Без отца и Криса,мне нужна новая жизнь.
- Да Стей,тебе и вправду нужна новая жизнь. Я конечно не очень хочу чтобы вы расставались с Крисом,но он будет тебе напоминать обо всем случившимся.
Стейс когда похороны?
- Завтра - рыдающе сказала она.
- Стейс,все будет хорошо,слышишь?! Я буду рядом с тобой.
Еще целый час мы с ней болтали,я успокаивала её,и пыталась рассмешить,и порой это даже получалось.Я даже ей рассказала что волосы покрасила.Когда домой пришел её отец,он быстро попрощалась со мной и положила трубку.Мне было на столько её жалко,что хотелось просто все бросить и поехать к ней в Калифорнию.После нашего с ней разговора я долго лежала на кровати и смотрела в потолок,я вспомнила про дневник.

" Дорогой дневник
Сегодня я целый день без присмотра дядюшки,и это. Хотя я уже соскучилась за ним.
Но к сожалению , у Стейс вчера умерла мама,завтра похороны.Как же в этот момент я хочу быть рядом с ней.Я знаю на сколько это больно,когда умирает тебе очень близкий человек,я надеюсь она отпустит её скоро,и не будет хранить её долго в памяти.
Стейс хочет начать новую жизнь,я верю что у неё всё получится. Она прилетит ко мне в Форкс. Я рада с одной сторы,но с другой это печально."

После того,как я сделала запись в дневнике,сразу же легла спать,мне не спалось, а на часах уже было два часа ночи,я переживала за дядю,нет ну я понимаю он взрослый мужчина,а не ребёнок. НО, ГДЕ ЕГО ЧЕРТИ НОСЯТ?!

Я заснула в пять часов утра,и решила что в школу сегодня не пойду.Мои волнение за дядю проходят через все границы,нет я конечно понимаю у него работа,такая что порой он не бывает дома по двоё троё суток,но он меня предупреждал,а тут он просто записку оставил,что за хрень?!
Через сон,я услышала какой-то стук на первом этаже " Это дядя "- первое что пришло мне в голову.Я быстро спустилась на первый этаж,там сидел маленький и миленький щенок,честно говоря в породах я не разбираюсь. Сразу же я вспомнила Стейс,она так любит этих милейших созданий.
Щенок сидел возле настольной лампы,которую только что разбил.Я не сразу заметила Саймона.От Саймона несло перегаром за сто километров. Просто "отлично",я тут места себе не нахожу,где он и что с ним,а он бухает.
- Саймон,вставай - злым голосом сказала я. Нет, ну вы ещё попробуете тут не злиться.
- Ещё минутку - ели сказал он.
- Саймон,если ты сейчас же не встанешь,то я тебя вытолкаю на улицу,и будешь ночевать и жить там.
- Эмили,не ори и так голова раскалывается.
- Тебе легко говорить,голова у него болит,а мне как,я переживала за тебя всю ночь,а ты лазил где-то,ну и где ты лазил?
- Я был на роботе,а когда ехал домой,встретил друга детства... - он не успев договорить как я его перебила.
- Ну,это не повод нажираться как свинья,и лазить целые сутки не пойми где!
- Эмили,потом он пригласил меня к себе,он рассказал что у него недавно родила собака и предложил взять щенка,я сразу же подумал о тебе,как ты рада будешь видеть это милое создание,и взял его домой.
- Иди в душ,а я пока нагрею тебе рагу.
- И ты даже не поблагодаришь меня за щенка?!
- Спасибо Саймон,что приволок домой новую заботу,мне тебя одного хватало.Иди в душ,и что бы через пять минут ты уже тут сидел и ел рагу.
Он не хотя встал и пошел в душ,а я тем временем поставила греть рагу,я была зла на него,он мог хотя бы позвонить мне и сказать что будет у друга,и домой вернется только утром. Нет конечно я понимаю он взрослы и бла, бла, бла. Но я не могу за него НЕ волноваться,он единственный мне родной человек,я не знаю жива ли моя бабушка... А про Стейс,я вообще волнуюсь,как она переживет эту трагедию?Надеюсь Стейс точно прилетит к нам в Форкс."Нужно будет на эту тему поговорить с Саймоном,думаю он согласится." - подумала я про себя.
Через минут тридцать спустился Саймон.
- Ну и как мы назовем щенка? - спросил он.
- Не знаю,может быть Арчи?
- Хорошо,Арчи так Арчи,она же твой щенок.
Мне понравилась кличка Арчи,у меня когда-то в детстве был щенок,тоже по кличке Арчи,она много чего для меня значил,надеюсь и этот щенок не придаст меня.
Я поднялась на второй этаж к себе в комнату.Взяла в руки телефон,и тут мне позвонил Джейк.
- Привет - сказала я.
- Привет Эмили,почему тебе нет сегодня в школе?
- Эм... Джейк это не важно,а что?
- Я просто волнуюсь,может после школы к тебе заехать?
- Хорошо,позвонишь мне.
- Ладно я пошел на урок,жди моего звонка.
- Хорошо.
Как только Джейк отключился, я сразу подумала о Стейс,и о том как её уговорить переехать сюда,я понимаю она сильная и справится,за ней приглянет Крис,но всё равно,я хочу что бы она была рядом со мной. От мыслей меня отвлек Саймон:
- Эмили,я помыл посуду.
- Спасибо,облегчил жизнь - с ехидной улыбкой сказала я - Саймон я могу кое о чём тебе попросить?
- Конечно о чём угодно.
- У Стейс,умерла мама,можно она прилетит к нам в Форкс,прошу тебя,ведь ты  работаешь,а мне порой скучно,и ты же знаешь что для меня значит Стейс.
- Эмили,если она согласна,то пускай приезжает к нам жить, я не против.
- Спасибо тебе Саймон, ты лучший. Ты пытался узнать что-то про бабушку?
- Да,но копы сказали что ещё никаких новостей.
- Будем надеяться на лучшее - улыбаюсь сказала я. - Саймон,я пойду сегодня погуляю,хорошо?
- Хорошо,только будь аккуратна.
- Угу.
Он встал и вышел из моей комнаты,а я легла на кровать,и уставилась
в потолок,я не знаю сколько я так пролежала. Ко мне запрыгнула Арчи. Она такая пушистая и милая,прям как игрушка. Жаль что Стейс нет рядом.
- Алло, Эмили, я буду возле твоего дома где-то через два часа.
- Хорошо.
Мне так интересно почему Джейк так волнуется обо мне. Неужели он испытывает какую-то симпатию ко мне? Или мне просто это кажется. Надеюсь все скоро станет ясно.
Я быстро пошла в ванную,холодные капельки воды,приводят меня в чувства,я долго не знала что мне одеть,одежды много,но я одела джинсы чёрные,рубашку клетчатую,и кеды,волосы я забрала в пучёк. Я была уже собрана,и только осталось дождаться Джейка.
Джек подъехал к дому. Я безумно рада его видеть.
- Пока Саймон.
- Пока.
Я вышла на улицу. Из машины вышел Джейк,по его глазам было видно ,что он хочет что-то сказать,но как-то что ли боится.
- Привет Эмили,я очень рад тебя видеть.
- Привет Джейк,я тоже рада тебя видеть.
- Ну что поехали в парк?
- Поехали.
Он открыл мне дверь машины, а когда я села он её закрыл. Он завел машину и мы тронулись с места. Я погрузилась в мысли. Я думала почти обо всем,но как всегда я больше всего думала про Стейс,ей ведь тяжелее всех,на данный момент. Мои мысли прерывает Джейк :
- Вот мы и приехали - с улыбкой произносит он.
Мы вышли из машины и направились в сторону парка. Все время пока мы с ним гуляли,мы рассказывали друг другу смешные истории из детства. Это было весело,да и тем более,мы узнали много чего нового про друг друга. Когда я рядом с ним,я забываю обо всем,мне становится так легко,мне не хочется что бы эти моменты кончились,ведь рядом с ним я настоящая,мне не приходится скрывать какая я на самом деле...
- Ты завтра идешь в школу? - спросил Джейк.
- Да, а что?
- Ну я мог бы заехать за тобой - глядя мне в глаза произносит он. Как же это мило. И о Боже... Чувствую еще минута и мы с ним поцелуемся.
- Если хочешь можешь заехать,я не против - с улыбкой ответила я.
Он в ответ лишь улыбнулся. Мы пошли уже обратно к машине. Он ее завел и включил музыку. Она была такой спокойной и романтичной. Всю дорогу до моего дома, мы молчали.
- Все мы приехали - сказал как-то грустно он.
- Спасибо за прекрасный вечер Джейк.
Он улыбнулся. На прощание я поцеловала его в щеку. Он был ошарашен,и еще минут десять просидел в машине.
Когда я зашла в дом,то меня встречала Арчи. Саймон что то готовил на кухне,запах был просто потрясающий,у меня сразу же проснулся аппетит.
- Привет дядя,а что ты готовишь?
- Секрет,иди переодевайся и садись есть. Я уже все почти приготовил.
- Хорошо.
Я пошла к себе в комнату. Арчи пошла за ной. Я быстро переоделась,я одела джинсовые шорты и футболку,волосы я так и оставила в  пучке.
- Арчи пошли со мной на первый этаж - сказала я щенку.
Арчи быстро привыкнула к своей кличке. И она быстро побежал за мной. Я пришла на кухню,такое чувство что Саймон перестал замечать меня,с ним что то творится.
- Саймон,ты кормил Арчи?
- Да. Держи,поешь,а потом тебя ждет десерт.
- Хорошо.
В этот раз он приготовил лазанью,это просто шикарно. Как я и говорила,Саймон великолепно готовит,а на десерт он испек круассаны,они тоже великолепны были. Когда я доела,я пошла мыть посуду,а Саймон тем временем пошел смотреть телевизор.
После того как я помыла посуду,прямиком пошла в душ. После душа я взяла дневник.

"Дорогой дневник.
Сегодня просто замечательный день. Дядя домой принес щенка,я его назвала Арчи,она милая и пушистая,больше всего она напоминает игрушку.
Джейк позвал меня гулять. Мы с ним поехали в парк,знаешь дневник, мне с ним весело и комфортно,когда он рядом я забываю обо всем. На прощание я поцеловала его в щеку,он был шокирован,и еще где-то десять минут простоял возле моего дома, ХА-ХА наверно отходил."

После того как я сделала новую запись в дневнике,я пошла спать,у меня не осталось сил на телевизор и прочею ерунду,а завтра в школу,это меня не веселит.

Утро просто прекрасное,я на свое удивление проснулась рано,на часах шесть утра. Я была в ожидании когда за мной приедет Джейк.
Я встала и подошла к окну " Да погода в Форксе оставляет желать только лучшего - подумала про себя",и пошла в душ.Как я вышла из душа,я одела джинсы,темно-синие,футболку,а на верх футболки рубашку,и кеды,вообщем все как всегда.Да характером я как пацанка,признаю. Волосы я распустила.Я собралась очень рано,и по этому решила позвонить Стейс. Долгие и раздражительные гудки,я думала она трубку уже не возьмет,да и ее можно понять.
- Алло,привет Стейс.Как ты там?
- Привет Эмили,как я рада тебя слышать,все очень и очень плохо.
- Стейс,что случилось?
- Папа.... О-он спился,он пьет каждый день,после смерти мамы,он меня перестал замечать - рыдающе сказала Стейс. Именно сейчас я себя ненавижу,потому что у нее столько проблем,а меня рядом нет.
- Значит так Стейс,ты берешь своего отца и везешь к тетушке Оливии,она его любит и по этому он его преймет. Я тебе скину денег на карточку,купишь билет на сегодняшний рейс.
Я со всем забыла упоменуть о Оливии.Она моя тетя,но она меня ненавидит,по этому я живу с Саймоном.
- Эмили,может не стоит - ну уверенно сказала она.
- Нет,Стейс,стоит,поверь стоит.
- Ладно,спасибо тебе большое,скоро увидимся - счастливым голосом произнесла она.
- Да скоро встретимся.
Она положила трубку. За три дня,я услышала ее радостный голос,и настроение еще выше поднялось. Через минут пять я увидела Арчи,она видимо долго сидел у меня в комнате и проголодалась,конечно такой запах на весь дом стоит,опять что-то Саймон готовит,попробуй не проголодаться.Я решила спуститься на первый этаж,как раз предупрежу Саймона что скоро приедет Стейс.
- Доброе утро дядя - с глупой улыбкой произношу я.
- Ооо,у кого-то хорошее настроение. Эми первый раз в жизни я вижу тебя с хорошим настроение утром.
- Саймон,мне нужно поговорить с тобой.
- Эмили,я весь во внимании .
- Сегодня я на кредитку Стейс,перекину деньги,и она прилетит к нам,ты же не против?
- Конечно нет,пускай прилетает.
Наш с ним разговор перервал,звонок моего телефона,это звонил Джейк.
- Эмили,привет,я уже возле твоего двора,выходи.
- Хорошо Джейк,иду.
Я взяла свою сумку с тетрадями,и куртку.
- Ладно Саймон,пока.
- Пока.
Я вышла из дома,Джейк уже ждал меня на улице.Я его так рада видеть,мне кажется я влюбляюсь в него.Но ЧЕРТ я ненавижу это тупое чувство,когда тебе человек становится дорог,он бросает тебя,тем самым причиняя жуткую боль.
- Привет Эмили.
- Привет.
- Чего ты загрустила?
- Неважно,поехали в школу.
- Ну поехали.
Мы сели в его машину,он ее завел и мы тронулись. Я вспомнила о том что было в Калифорнии,как я влюбилась в парня,а он меня перед своей компашкой опозорил,Господи как мне тогда было больно,я хотела умереть или же просто исчезнуть.
- Джейк,если тебе не трудно завези меня, в ближайшей приват банк,хорошо?
- Хорошо. А зачем тебе туда?
- Долго рассказывать.
Я ему так и ничего не рассказала,я только сказала что должна приехать моя подруга,и все. Я не хочу что бы он что либо знал,я хоть может быть и чувствую к нему какую то симпатию ( а я чувствую),но как-то я ему что ли не очень доверяю,он из элиты,рассказывать о своих слабых местах не стоит ему,да и про Стейс говорить не стоит,то что ей причиняет боль,ведь она очень сильно принимает все к сердцу.
- Все мы приехали,я тебя подожду здесь.
- Хорошо.
Я быстро вышла из машины и направилась,в "Банк",там я подошла к "кассе",и попросила перевести кругленькую сумму на карточку Стейс. Это работа заняла минут пять десять,не больше. Я вышла из "Банка".Джейк меня ждал,я думала он давно уже уехал.
- Все поехали в школу - с улыбкой сказала я.
- Ты мне по прежнему ничего не расскажешь? - как-то грустно спросил он.
- Я не могу тебе это рассказать,пройдет время ты сам все узнаешь,Джейк,ты скоро все поймешь,поехали в школу.
- Ну ладно. Я просто вижу что ты мне не доверяешь.
Я промолчала в ответ,ну что я ему могу сказать? Прости это так и есть? Нет я так не могу,просто нужно время,что бы я поверила ему. Пока мы ехали к школе я отправила Стейс сообщение " Я тебе на кредитку отправила деньги езжай за билетами сегодня же,и забери со школы документы."
Она ничего мне не ответила,я поняла что она все так и сделает. Но все же через пять минут пришло сообщение,оно было от Стейс : "Я уже забрала документы со школы."
Как же это было прекрасно " Молодец Стейс,а теперь поезжай за билетом". Я была за нее спокойна,по моему она в серьез решила уехать от туда. Теперь я буду спокойна,моя подруга будет возле меня.
- Мы уже приехали. Пошли.
Видно было,что Джейк обиделся на меня. Ну я же и вправду не могу ему все рассказать, как он этого не может понять,мне хочется уже кричать,реветь,биться в истериках.
- Джейк,ты обиделся на меня?
- Ты что,вовсе нет,просто девушка которая мне нравится,что то скрывает от меня,а так ничего особенного!
Что он сейчас сказал? Я ему нравлюсь? Это что ли шутка ? Господи,ну почему,ну почему это именно со меной происходит? За что мне это?
Я пошла на урок,мне хотелось поехать домой,но я решила остаться,у нас сейчас была биология. Перед кабинетом меня встретила Элизабет. " Хм,что ей нужно от меня? - пронеслось у меня в голове"
- Привет Эмили,можно с тобой поговорить?
- Да, конечно.
- Эмили,прости за мои слова.я вела себя ужасно,я была не права,прости.
- Элизабет,это ты мне сейчас сказала что бы втереться в мое доверие?
- Нет,я пересмотрела свое поведение к людям,и знаешь ты была права,у меня даже друзей нету.
- Элизабет,считай что я простила тебя.
Я пошла в класс,что им нужно от меня? Впрочем мне все равно.Целый урок я думала про Стейс,и ее переезд в Форкс,это будет весело.Мы с ней оторвемся,а то после гибели мамы,она вообще расстроилась. Ну ее конечно можно понять,я помню как я отходила от гибели родителей,меня тогда два месяца в школе не было.Это великая потеря. Все уроки пролетели очень быстро. Я не знаю отвезет ли меня Джейк домой,или нет." Наверно лучше позвонить Саймону. - подумала я". Только я потянулась за телефон,ко мне подошел Джейк. В туже минуту я кое что поняла.
- Эмили,тебя отвезти домой?
- Я бы была тебе благодарна - с улыбкой ответила я. - Джейк,ты разве больше не с элитой?
- Эмили,они мне не нужны,мне и одному не плохо,просто уже надоело,эти ихнее приказы и остальная ерунда.
- Странно это.
- Почему же странно?
- Просто сегодня подходила ко мне Элизабет,перед биологией и попросила извинение.
- Это не походе на нее. Но знаешь ты лучше не верь ей.
- Если честно,я тебе тоже как-то сразу не поверила,мне казалось ты просто хочешь попасть ко мне в доверие. - такое чувство что еще минута,и я ему признаюсь что он нравится мне. - знаешь,я надеюсь ты соврал насчет утрешних твоих слов?!
- То что ты мне нравишься?
- Да
- Нет не соврал,как только я увидел тебя,я понял,что ты другая,что ты просто чудо и не такая как все люди,в тебе есть что-то такое,чего нету у остальных девушка.
- Джейк,я даже не знаю что тебе сказать если честно. - я просто растерялась,что мне делать,признаться мне или нет? Не знаю. - Знаешь Джейк,ты мне тоже нравишься,но... Понимаешь,я не верю в любовь прости,мне один парень очень больно сделал,любовь для меня теперь ничто,прости.
- Эмили,я тебе докажу обратное - с улыбкой он произнес.
- Хотелось бы верить,ну что же поехали.
- Да поехали.
Мы сели в машину,и поехали ко мне домой. Я много думала про сказанные его слова,может он действительно любит меня? НЕТ НЕТ И НЕТ,этого не может быть я не хочу в это верить. Я пригласила его к себе домой. Саймона дома не будет у него работа, а с Арчи,будет скучно.
Мы с Джейком,рассказываем друг другу,про себя. Теперь я поняла что ему можно доверять,что он точно не предаст и не кинет.Наш с ним увлекательный разговор перебил рингтон моего телефона.Это звонила Стейс.
- Привет Стейс.
- Привет Эмили,Я купила билет,и вылетаю уже сегодня.
- Отлично.
- Да.
- Хорошо,тогда до встречи!
- До встречи.
Я положила телефон на стол,и посмотрела на Джейка,у него в глазах было столько много вопросов.
- Эмили,я пойду уже наверно!
- Джейк но куда ты?
- Прости у меня тренировка.
- Какая ещё тренировка?
- По баскетболу,прости,до встречи,завтра съездим и погуляем куда-то с тобой?
- Хорошо,до встречи.

"Дорогой дневник
Джейк только что ушел,мне так грустно,я уже привыкла к его улыбки,голосу,я привыкла к нему! И ЭТО УЖАСНО!!!!! Я не должна влюбляться,опять будет больно,нет мне это не нужно.
Дневник,ура,ко мне прилетает Стейс.Я очень рада."

Я положила дневник на стол,и легла на кровать,сама не заметила как уснула.


Рецензии