Притча о Волке

               
                Притча о Волке


Ночь тёмная и тёплая. Серебристый цвет застревал межу деревьев, как шпинат
между зубов. Поэтому дорога была темна, как желудок в теле голодного волка,
что шёл или брёл по этой изумрудной дорожке. Его лапы ступали по
невидимому человеческому глазу мокрому состоянию его души.
Была всё ещё маленькая Франция. В те времена она брала и отпускала зло
через свои революции. Но все эти человеческие дела мало волнуют нашего
пушистого героя, хотя нет, волнуют. Все эти революции побуждают людей всё
больше и больше убивать зверей в лесу. Ну вот, собственно, вся эта цепочка,
привела вид зверей влекомых к той стадии, когда самим нечего есть в их
собственных владениях. Так охота на людей, привела волков на путь голодного
желудка.
И вот одинокий, совсем уставший пушистый братец, бредёт по мягкой,
блаженной травушке, чтобы хоть как-то найти себе пропитание. Шорох
послышался, и шерсть дыбом. Что это? Ах… маленькая мышка в травушке
собралась убегать от змеи. Ложный страх, нервы никуда не годятся. Что же с
этим делать? Волк делает шаг за шагом по дремучему лесу, в поисках
спокойной старости, и быть может смерти.
Как же богата жизнь! Пронеслось перед глазами белого мохнатого дитя
дикой природы. Дикой! Такое не справедливое слово для этого божественного
зверя. Как же так произошло, что этот волк стал заложником своих собственных
инстинктов, в своём же королевстве? Быть этого не могло бы, несколько сот лун
назад. Вот он изгнанник в среднем из животных миров, в средней по значимости
колеса цепочки.
Быть этому сталось благодаря глупости, что есть в каждом из существ. И
вот настал этот момент даже для вождя стаи, которую он возглавлял месяцы лун
назад. Думая, и чувствуя себя в полном комфорте своей власти. Пушистик стал
видеть себя могущественней и выше своих сыновей. Но все-таки, заговор
произошел.
Так! Что это? Шаги! Уже человек. Уже надо быть очень осторожным в эту
ночь, которая только что началась. Маленький шаг за шагом, и он провалился в
свои сны. Голодный желудок дал о себе знать. Голодный обморок, привёл
нашего гостя мира к бессознательному состоянию. И вот он бездыханный, на
мокрой, почти влажной изумрудной травушке. Вокруг него носятся маленькие,
бриллиантовые светлячки и дают о себе знать кроликам и птичкам, а также
лягушкам и богомолам.
О как природа прекрасна! Бедняжка пушистый брат, совсем голод свёл его
мысли на нет. А нужно брать откуда-то силы.
- Вставай, вставай, вставай. – Кто-то шепнул ему в ухо. – Нельзя, нельзя тут
оставаться! За тобой придут и убьют.
Дыхание. Тяжелое еле слышное сопение. Мгновение и обоняние вернулось к
нашему герою лесов. Как многое поведала и испытала эта душа священного
животного. Он молодец! Открыв глаза, с большой тяжестью встал. Недалеко от
оврага стоял этот слуга ветров. Быть ему примером всем нам в силе духа!
Лапки стоят упруго. А может он поспал, казалось ему. Но нет. Это не так.
боль дала опомниться. Возле себя, он слабо почуял запах существа, боятся
которого, он никак не мог.
- Здравствуй, добрый старый друг. – Произнёс шероховатый голос, мягкий и
спокойный. – Ты ведь меня не помнишь?
Волк был так слаб, реакция его очень замедленна. А также не покидали его
сомнения. Он не дал ответ помнит ли он его. Он его не помнил. Лишь чувство
дежа вю.
- Я вижу, что не помнишь. Ты однажды, много лун назад, спас мне жизнь.
Я был очень молод. И никак не мог отблагодарить тебя. Не помнишь до сих пор?
Ты мог меня тогда съесть. Но я тебе пожаловался, что оставишь моих малюток
без отца, и они пропадут без меня. Ты мне спас жизнь тогда. Прошло много
времени, и вот я остался один. Всех моих детей и жену убили и съели.
- Люди. – Шёпотом, заговорило пушистое, прекрасное создание, хоть и
полуживое.
- Да люди! И вот ты сейчас без сил стоишь передо мной. И чувствуешь, как
силы уходят от тебя. Ты практически одной ногой у Богов леса. Позволь отдать
тебе долг. – Моё горе столь сильное, что я не могу уснуть без слёз и боли в
сердце. Душа разрывается от того, что я не мог ничего сделать. Поэтому желаю
смерти.
Сделай мне одолжение. Продли свою жизнь за счёт моей. Ты еще можешь
быть достойным волком, каким был тогда. У тебя ещё не всё потеряно.
Душа ушла и освободилась от боли, от мук, принося себя в жертву.
В жертву ли? Так ли это?
Лапки вновь коснулись изумрудной травы, и волк стал убегать благодаря
новым силам. Подальше от людей. И вот, новые леса зовут его острый слух.
Шёлковая шерсть чужой души, зовёт его. Благодарен ли он зайцу? Конечно! Он
же волк!
Беги!
Конец.


Рецензии