далее

Пусть девушка мостком ложится
Чтоб гадам в гатях полыхать
Я помню юрту хатой в джинсах
Не целушкой да надо полагать
Из пепсикглаз
Тектолитно неказиста
Я выехал из ямы значит хан
Со свистом спидоа и транзистор
В динамике спидоллой разной стран
Её я взял с обою в сша для шика
Там наст настил и он насест для петухов настал
Меня не утрясло в шиповник шипко
Я шикю на боди в бидлдинг мал
Твой член манхет индейцы овцы
И наши грязные дела
Тут равенством для пту такой как я взорвется
Россия демагогия аллах
Я отвечаю в вече головою
А на вечере уткой закусив
Курсив изо война погрязла в войе
и это джимми хендрикса мотив
и то что каждый идиот тут может быть тем кем работает славно
хоть стиарльным порошком
аи он не выглядит идиотом а героем голливуда меня потрясало
те мужики что у нас просто идиоты и без пениса тут герои завоеватели словно
от движущегося мотоцикла по разумом вместо нефти
вот я здохну вроссии и все скажут а нече было
а тут ты кречет белоголовик
жаль не якоманда
показывают такое кино какой пентагон  рахнутый и през
что нам про преза и армию и дела не снилось
потрясло движок как от перегрева без стартера на старте ттрпппрртр нечто
но когда это было…
или вот в кажой деревне музыкантысо своими походами и перемещениями
или х рай сабантуйными сборчиками добрых людей далеко от столиц
как же мы не знаем россию


Рецензии