далее

Тунгузскому челябинскому узурпатору матору моторру  кровосмешаю от бактерий ино образно

Саам я в тундре не пускаю корни
И новгородцы избежав невзгод
Ведут не папуасами пококорно
И прославляют шабаш что народ
за дЕньгами да в мир иной уходит
а иноверцами всегда забыв про ниц
границами не ощущайя холод
снегов литых во льду ульчейьь  глазниц

о эхо мотоциклом прокатилось
сцепление цепей  пейлюксбензинс  рукой
не выжимать его
 чтоб в газ вдавить не
 в силах
 дорогой ч точ търрр самый дорогой
мой кит и слон с пророком в роке рыба
и озарений растоянье в грудь
сияний синь и янью я что либо
не может ч светить дабрцтс как нибудь

чяърр раговариваю с тундрами учтиво
порою шсиерёнкой шелестя
добраться до урала перспективы
щепоткой пота да и то нельзя
на ветер влезть ведь он тут просто башня
с бань сносит не стаканом  баб на дне
рождений вихря сердцуёкци  страшно
не досасаться мертвому ко мне
а солнце в кроне в кроне в кроне
затмениев волос иных на вид
мне много с систолой пустили корни
тут геморой урал и ситой  индивид

но я о снег о рама это снег и снег

не виндии а нежилой снежинке
она не смотрит в вас на свет
а замерзает на стекле в кровинке
анализом страдал да да страдал
страдой наотмашь маж мзок стеклу неотомщенно
лабораторных колбец бить так вал
в подвале мотоциклов просветвленных
вхожу бензопроводом в снежный храм
китом лейкоцитарным спидом новым
не головастиком отспидвея  ран
а снежным в мотоцикл чтоб на покров во рву покровом

урал настал не тал но новый срок
и не мощен в асфальт ч он за мщенье
смотрю на профнастил как человекобог
из лейкцитов ввязнув вкровь смех
мех
шешеше
ънььььейъъъъю


Рецензии