ответ старца Фидея свидетелю Иеговы

Ответ  " Свидетелю Иеговы" :

...на его письмо, в котором говорит он, что :"... Общее стадо не видит истины..."

( ответственно изложила письмо старца  Елена Серебровская- Мильори)


“С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни” (Иоанна 6:66-68).

......


«Откуда вражда, ссора между вами? Не от похотей ли враждующих друг с другом?» 

( Апостол Иаков.)

"Принимающий одно Писание и на нем одном основывающий Цеpковь, действительно – отвеpгает Цеpковь и надеется создать ее снова собственными силами; пpинимающий только Пpедание и дело, yнижающий важность Писания действительно отвеpгает также Цеpковь и становится сyдьей Дyха Божия, говоpившего Писанием. Хpистианское же знание не есть дело pазyма, пытающего, но веpы благодатной и живой."(Хомяков А.С.)


...Понимаете, друг мой, пока людей Вы называете " общим стадом", не будет мира в душе вашей....

И всякая борьба за "правду" обернется борьбой за свою собственную тщеславную победу..

Потому, коли есть " общее стадо",  и Вы смотрите на него как бы со стороны, то Вы находитесь, по вашему убеждению,  не в общем стаде, но сами по себе, или в "стаде", отдельном от общего.
Тогда вы все в опасности, друг мой. Хорошо излавливаются те, кто поодиночке или малыми группами.
Волки есть ваши ближайшие "пастыри", но они и ваши же убийцы. Или сами   отделившиеся суть волки в шкурах, для  стада подобающих, то бишь- в овечьих.

Проблем в Теле Церкви большое количество...

И они множатся... по причине движения общего через грядущее царство антихриста  ко Второму Пришествию Иисуса Христа, Спасителя нашего. 

И не то есть для нас, грешных, проблема: как тетраграмматоном обозначено Имя Господа нашего, уже сказавшего нам : «Я есмь» (греч. ego eimi), но, как не отпасть от края Одежды Его, не отпасть еще раз по самолюбованию и мудрствованию своему.
 
«Славлю Тебя всем сердцем моим, пред богами пою Тебе. Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил СЛОВО Твое превыше всякого имени Твоего"(Пс.137:1-8)


Возвысить же свой голос за Истину Писания и Наследия  в границе Церкви Апостольской, честнее, нежели, из тьмы внешней, где мрак неведения застилает очи духовные и  предположение ума тленного служит "истиной".. 

А еще лучше - примером жизни своей непостыдный вдохновлять людей на поиск Истины, поиск Бога в сердце своем.

Говорю тому, кто  не лукавит намеренно, ища выгод мирских, но кто заблудился в сердце своем.

Вы же  есть "свидетели " не более, чем все остальные смертные есть "свидетели".

И если говорить о "свидетелях", то первые мученики за Христа назывались по латински - "мартири", martire", но СЛОВО мартире еще переводится как - "свидетели"!
Так вот они - истинные "свидетели" Божьи! О чем же свидетельствовали они?

Они, убиваемые и мучимые нещадно за имя Христово, переносили стойко,  и часто даже с радостью нечеловеческие мучения. Да как же возможно такое?!

 Ангелам Своим Господь заповедал о них, росою освежал раны, боль смывал с их истерзанных тел и душ. Многие их палачи-язычники бросали оружие пыток, и провозглашали себя христианами, и тут же были мучимы и убивались вместе со своими жертвами.
Так вот -
таким необыкновенным, часто радостным перенесением чудовищных пыток мученики СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ О СИЛЕ БОЖЬЕЙ, О ЕГО МИЛОСТИ! Они чудесным образом были избавляемы от страшной боли, и многие уверовали через это свидетельство во Христа.
Это - СВИДЕТЕЛИ -МУЧЕНИКИ -МАРТИРЕ.

А мы, нынешние,  В БОЛЬШЕНСТВЕ СВОЕМ, свидетели лишь ОДНОГО в целом  - нашего окаянства, нашего лукавства, мучений наших от собственной глупости, и жалких попыток спастись самим якобы по добрым делам нашим, "организуя" ухищрениями "помощь Божью", когда нам это требуется. Не безумство ли это?

 Свидетель же Отца Вышнего возможен и есть только Один- Господь Иисус Христос.

"Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный" (Отк.3)


Но если заявляете, что вы БОЛЕЕ других свидетели Воли Божьей, то вы — в глубокой прелести и в дьявольских соблазнах.

Ибо сказано нам:

ВСЯК ЧЕЛОВЕК - ЛОЖЬ.

И тогда, думая, что вы углубились более прочих в тайны Творца, вы только более других углубляетесь  в ложь, но не в истину. 

Самопроизвольно, самонадеянно и самочинно мы можем  углубляться только в одно — в ложь.

Потому как: 



ИСТИНА не может быть видима  одному грешнику, более, чем другому по его желанию, а только по МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ КАК ДАР Божий.

А кому дается такой ДАР мы видеть не имеем возможности, потому что не ведаем сердца и души иного человека. Не можем знать Воли Божьей.

Но, зато,  мы знаем со слов Господа, что не дастся ДАР ТАКОЙ тому, кто видит себя выше и посвящений другого.
Потому как, состояние подобного видения - есть гордость.

А гордость же, со слов Спасителя и святых - медная стена между Богом и человеком.

Оттого в принципе не можем заявить, что "МЫ есть свидетели чего- либо небесного",
а иные - нет. А если можете, то и иные в той же степени могут.

А если и иные — свидетели, то к чему ваше отделение свидетельство, и детали, как будто это  вы засвидетельствовали Имя Господне, выделив как личное открытие, для цели, только вам известной, ветхозаветное Имя Бога — "Яхве", приняв лукаво позднюю трактовку Его написания - "Иегова"?

Заявляя о столбе, вместо креста, называете себя свидетелями сего, противясь истине христианской. Но вас, возникших в 30 годы прошлого столетия, там не было, а вот истинные христиане, которые от апостолов, были. И христианам ли не знать, распинаемым еще триста лет по Воскресению Христову, на чем их распинали?

Но если и другие, как и все, не могут по греховности и падению своему, быть свидетелями Тайн Божьих, то, опять таки, без смысла ваше самоопределение.  Потому как, тогда  и вы не можете, не будучи ангелами, но будучи одной природы телесной со всеми человеками.

Если только оно, "свидетельство" ваше, не есть хула на Духа Святого - сознательное отвержение для выгод сиюминутных и нежелание Истины в Боге, а насаждение собственной "истины", то есть- бесовской лжи.

Уже и не говорим, чего собственно вы свидетели, потому, что сие и неважно.

Потому как, само обозначение себя свидетелем чего- либо Божественного и противопоставление этим своей личности другим, есть ересь, то бишь сознательное или неосознанное богохульство.

Итак:
Если человек сам заявляет словом и волей своей человеческой, что он, и иже с ним,  видит и знает более иных о Боге и Воле Его, то он не с Богом, но в бесовской прелести.

"..Человек, чуждый благодати, не может быть орудием. Ошибаются, тяжко ошибаются те, которые хотят действовать в деле Божием силою и средствами своего падшего естества. Падшее естество заражено враждою к Богу, находится в общении и сродстве с падшими духами: как же может оно действовать в пользу дела Божия? Это – противоестественно ему! это – невозможно для него! Опыты согласно показали, что человеки, вздумавшие действовать из себя в пользу дела Божия, действовали во вред его, в пользу дела демонов..." ( "Патерик" И. Брянчанинов)

Человек же, стяжавший Духа Святого в сердце своем, свидетельствует о том СВЯТОСТЬЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Дерево узнается по плодам, а коль только листья заявлений горделивых шелестят на нем, срубается таковое и сжигается по слову Господнему. А плоды Духа Святого нам обозначены Самим Господом и Святыми, угодившими Ему.

А если вы построили новообразование с лозунгом - мы-Павловы... Мы - Аполосовы....
Мы - свидетели.... Мы — лютеровы, То вся такая борьба за "истину" сводится лишь к защите собственных рубежей.

Но ГОлоса за истину веры нам нехватает  .... громкого доброжелательного и рассудительного в сегодняшнем положение христиан...

Голоса не говорящего - мы правы!

А голоса, говорящего о нашем деле спасения:

Кайтесь,  братья и сестры! Молитесь от сердца своего, а не по букве закона. 
Спасайтесь монахи, ибо - монашество омирщается и гибнет в сердце своем. 
Спасайтесь христиане мирские, ибо в язычество уклонились души ваши ....
Спасайтесь, называющие себя новыми и праведными, ибо - всяк человек ложь! ...

Как вы - лютеране?

Лютер ли распялся за вас?

Как к Имени Божьему вы прибавляете плотское, грешное, тленное? ...

Нисходит Господь к нашим немощам... Прощает нас...

А мы, нисходим ли к немощам друг друга?

Нет, утверждаемся, отделяемся и пытаемся возвысится на слабостях ближних наших.


Протестов, борничеств, обвинений и гордых мученичеств самочинных — ох как много у нас.

.... Но как нехватает Покаяния... Молитвы... Любви.... Смирения... Радости и слез за братьев своих.

Сказал нам Христос:

Всяко царство, разделившись в себе, погибнет...

И горе делящему его, тем более, если оно слабо и немощно в этот период...

Горе тому, через кого придет соблазн...

Задумайтесь о том, Свидетели, Баптисты, Лютеране...

От чего сбежали из Церкви Апостольской?

Создали отдельное жилище себе?

Разве не помните? :

" ...Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что' мы благовествовали вам, да будет анафема. " ( Гал1:8)

Разве не помните:

"..И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою..."

Разве, если ваше дитя делает неугодное, на ваш взгляд (что еще не есть суть ваша правота), вы бросаете его и берете себе другое дитя?

Церковь Христова - наш общий Дом! Наш ковчег, наш Путь.

И если отклоняется он от начала своего, как нам чувствуется - мы должны по'том и кровью молитв отстаивать Апостольский фундамент Его, как делали то наши праотцы- подвижники!
Но здесь нужно помнить твердо, что:

Только тогда будут угодны Господу наши "жертвы правды", когда "воссоздастся Сион" нашего чистого, бесстрастного сердца праведной жизнью, и воздвигнутся "стены иерусалимские" от всяких страстей и похотей в душе нашей. Только тогда

БУДУТ УГОДНЫ БОГУ ЖЕРТВЫ ПРАВДЫ, ВОЗЛОЖЕНИЯ И ВОССОЖЕНИЯ, ТОЛЬКО ТОГДА  ПРИНЕСТИ МОЖЕМ ТЕЛЬЦОВ ИСТИННОЙ ЖЕРТВЫ НАШЕЙ НА АЛТАРЬ ЕГО!

А почему, такие жертвы будут угодны Господу? Да потому, что, очищевшись до состояния вхождения в Новый Иерусалим, душа не возжелает уже тех мирских "жертв" и "правд", которые "милы" нам, грешным, сейчас, но все увидит в ином свете.

А еще лучше, Любовью и Кротостью являть пример своей правоты.

А еще лучше, не иметь никакого соблазна о правоте и неправоте своей и кого - либо, но довериться всецело Богу и стараться спасти душу свою покаянием и молитвой о себе и ближних.

Да не забудем мы, сказанное нам Устами Бога:

"Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"

Не к нам ли, разделившимся в себе, это относится?

Ведь Вера и Любовь - они едины всегда.

Но Знания земные, лукавые и обманные,  и тщеславие обладания ими— делятся на множество осколков, ибо каждый ищет своей правоты, но не Божьей... А Божья Правда для нас в исполнении Заветов Его:
"Меня любит тот, кто исполняет заповеди мои"

Не будем же таковыми — осколками самих себя.

Но  будем частью Единого, Целого и Нераздельного ТЕЛА ХРИСТОВА - единой и неделимой , как Хитон Господень, ЦЕРКВИ АПОСТОЛЬСКОЙ, утвержденной Свидетельствующим о сем Самим ИИСУСОМ ХРИСТОМ - Сыном Божьим, Отцом  и ДУХОМ СВЯТЫМ— ЕДИНЫМИ и НЕРАЗДЕЛЬНЫМИ во веки веков.
И есть Судья Вечный и Неподкупный, Судья всем, и это ни кто из нас, но, Господь- Судья и только Он.

"Мне возмездие, Я воздам!"


Слава Богу нашему, Отцу Вседержителю! Храни вас Господь... Аминь.


Рецензии