Сила Любви. Глава 1

 
Меня давно уже приглашали принять участие в эксперименте, который вот уже много лет проводился на одном из островов в Карибском море. Последние пару лет после окончания института я занималась клонированием, и это была тема моей докторской диссертации.
 
Эксперименты проводились под руководством и наблюдением ООН и финансировались самыми крупными мировыми фармацевтическими фирмами.
 
В своей лаборатории мне успешно удалось клонировать бабочек, птиц и мышей.

На острове, как сообщил мне Профессор Смит, начались эксперименты по клонированию людей. Мы с ним дружили вот уже несколько лет, делились опытом и даже пару раз встречались лично на симпозиумах в Европе. И вот сейчас он пригласил меня присоединиться к группе, которую сам собирал по всему миру. Созданный им коллектив состоял из самых лучших молодых ученых Земли. Его приглашение являлось для меня огромной честью и я, почти не задумываясь, согласилась. На сборы ушла неделя, и вот сегодня гидросамолет доставил меня на остров.

Не успел мой самолет подрулить к берегу, как Профессор легко вскочил на крыло, помог пилоту открыть дверь и с белоснежной улыбкой на губах, заключил меня в отцовские объятия.

Профессор - высокий худощавый мужчина, с огромной шевелюрой вечно взъерошенных с проседью волос, чистыми как у ребенка голубыми глазами, всегда спрятанными за крупными очками, в шортах и тенниске, сандалиях на босу ногу, лет 60ти. Темный загар покрывает лицо, руки и ноги. Сразу видно, что человек проводит много времени на природе.

- Дорогая девочка, добро пожаловать! Счастлив видеть тебя в добром здравии. Бесконечно рад, что ты согласилась присоединиться к группе замечательных молодых ученых. Где твои вещи? Нора покажет тебе твой коттедж. Обустраивайся и после ланча жду тебя в лаборатории.
 
Не успела я даже рот открыть чтобы ответить, как он поспешно распрощался, ловко вылез из самолета и быстрой молодой походкой отправился вглубь острова.
 
Пилот помог мне вытащить чемоданы на берег, махнул из кабины рукой и самолет улетел. Нора терпеливо ждала меня на берегу. Мы были знакомы с ней еще со времен учебы в университете. Она была года на два старше меня и, закончив университет, сразу же стала ассистентом Профессора. Высокая, стройная, мягко улыбающаяся брюнетка, волосы собраны на затылке в строгий узел, большие очки. Это Нора.
 
- Оставь чемоданы здесь, их тебе доставят позже. Пошли, я покажу твой домик.
 
Я последовала за Норой и мы направились по узкой тропинке в ту же сторону, куда умчался Профессор. Вокруг нас раскинулся тропический лес, росли невиданные мною цветы, порхали разноцветные бабочки и небольшие разноцветные птицы, под ногами сновали мелкие зверушки. На ветках сидели парами, а то и семьями ярко окрашенные, разноцветные большие попугаи. Было такое впечатление что я попала в рай. Птицы и зверьки жили своей жизнью и совсем не обращали на нас с Норой внимания.
 
Я протянула руку к одному красно-синему попугаю, сидевшему ниже других на лиане, и он тут же переместился мне на руку, медленно прошелся вверх по плечу, переместился с одного плеча на другое и начал копошится в волосах. Я громко рассмеялась и этим спугнула его. Он нехотя расправил крылья и медленно и как-то с неохотой, перелетел опять на ветку.
 
- Нора, как же у вас тут красиво и сколько много красивых растений и живности!
 
- Больше половины особей флоры и фауны, которые ты сейчас видишь, это достижения Профессора в клонировании, - тоном учительницы ответила Нора. - Ты ещё успеешь со всеми познакомиться.
 
- Ну вот мы и пришли. Это твой домик, располагайся. Профессор выделил тебе 2 часа на личное время, а после созвал совещание в лаборатории, где он познакомит тебя с группой. Я оставлю тебя сейчас. Лаборатория находится где-то в километре от сюда, вон по той тропинке. Ты не заблудишься, но на всякий случай я попрошу Лику проводить тебя. Лика твоя горничная. Она будет готовить твою еду, прибираться в домике и немного помогать с записями, опытами и компьютером. 
 
- Лика, - громко крикнула Нора куда-то в глубь домика. Ну знакомьтесь без меня, - сказал она мне и ушла.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/01/03/127


Рецензии