0018. Непоседы. Отец и сын

  Ко мне подошёл старый кот и, мяукнув пару раз, развернулся обратно к двери, а сам на меня вопросительно смотрит. Встаю, иду за ним. Кот идёт на кухню и подходит к пустой миске для еды, поворачивается ко мне и садится. Понятно! Миска пуста, а он кушать хочет. Я достаю из холодильника пакет с кошачьей едой и насыпаю из него в миску непонятного цвета маленькие калачики. Кот снова произносит мяу и уходит…

  Я в смятении: кот решил, видимо, поиграть со мной. Убираю на место пакет и ставлю чайник на огонь. Не зря же на кухню сходил. Хоть чаем побаловаться. Через пару минут слышу тихие шаги. Кот и котёнок проходят мимо меня. Кот садится у миски, а котёнок начинает поглощать мною только что насыпанное. Кот посидев минуту, поднимается и уходит, на прощанье, снова мяукнув, как бы сказав мне ещё раз спасибо!

  Вот вроде бы животные и не кошка с котёнком, а кот. Но забота о детях вложена даже в нём. Нам бы поучиться у тех, кого многие из нас порой даже ненавидят лютой ненавистью. Ведь многие кошек не любят, чего там таить. Но, по сути, они во многом лучше нас.






Некрасовка.   30.12.15.


Рецензии