теща..

Ты прости меня, прости.
Не нужно милая трагедий.
Мне надо весело уйти.
Не ломая тут комедий.

Я уйти хочу красиво.
Душу, тело веселя.
Во мне хмельное бродит пиво.
Я уйду к другой шутя.

Во мне музыка звучала.
Я с утра на веселе.
Моя тёща ,,заскучала"
Прилетела на метле.

Я кусаю свои локти..
Без любви я прожил век.
Надо рвать скорее когти..
Ждёт любимый человек.

Тёща брось свою метёлку.
Ты мне больше не родня.
Развожусь ! Не жаль ни сколько.
Вот такая вот, фигня.

И зачем я написал Вам ?!
Я и сам то не пойму.
Счастья Бог послал нам..
Не досталось ни кому.
................................
Моя тёща страж порядка.
Возле спальни часовой.
Вижу в скважине замочной.
Я хрустальный глазик твой.

Все ей надо видеть.
Все ей надо знать.
Вдруг зять доченьку обидит.
Да ,,сеансов " не проспать.

Ходит тёща с кислой миной.
И вздыхая говорит.
Что с того, что очень длинный.
Зато каждый будет сыт.

Что ? Почём ? Я сам не знаю..
О чем тёща там бубнит..
Про язык ! Я точно знаю !
Что то тёщенька..мудрит.

30.12.15.   21:00


Рецензии
гы.
кста. в новогоднем нынешнем "оханьке" вертанули сей шедевр питерских Землян по д названием "Трава у дома".
с первых нот подумалось - неужель они - фиг там............

Ивва Штраус   01.01.2016 07:09     Заявить о нарушении