Мужчина

Сегодня утром я ехала в электричке. Так я делаю каждый день. В 9:24. Я даже села, что приятно и удивительно.

И вот сел рядом мужчина. Его ждал друг и держал ему место. Мужчина в форме, которой я раньше не видела, и почему-то решила, что она морская. Мужчина с очень странной, на мой взгляд, не "показно интеллигентной", старомодной манерой речи. Он улыбался и мило говорил со своим попутчиком, который, казалось, немного робел в его присутствии. Было стойкое ощущение, что он находится где угодно, но точно не в пригородной электричке минус первого класса.

Мужчина был большим. Не полным или ещё что-то, а именно большим. Высоким, с большими руками и крупным, красивым лицом с хорошей загорелой кожей.
Я по такому случаю вынула один наушник. Мне было интересно, что это такое, куда и с кем он едет, и я как-то даже не сразу смутилась, что так открываю свой интерес. Я ничего не поняла из того кусочка, что услышала, какой-то частный интеллигентный разговор не самых близких друзей.

Когда кажется, что от человека волнами идёт нечеловеческая сила, дело больше в транслирующей эту силу стороне или в воспринимающей? Мне казалось, светит непонятное светило на весь вагон, и я гадала, что по этому поводу думают другие сидящие.

Простите, я очень хотела спать, и к следующей станции, вопреки интересу, отключилась.
Проснулась, как обычно, подъезжая к Москве.
Мужчина с попутчиком вышли в город на Ярославском вокзале и это последнее, что я могу о них рассказать.

Мне кажется, я все это выдумала.


Рецензии