Казимирыч

Никто не знает, сколько Казимирычу лет. В этом году (с его слов) было 75. В прошлом тоже. И пять лет назад , когда мы с ним познакомились, тоже 75.
Причём Казимирыч при знакомстве сразу сказал: 
— Меня Казимирыч зовут. Меня тута страшна уважают фсе. Мы с твоим дедом... Его тута страшна уважали фсе , как и меня.
Ну вот. Есть у Казимирыча одна сверхъественная способность —притягивать к себе неприятности и приключения. Однажды его ударило током в тот момент, когда в деревне электричества небыло. Молния (с его слов) в него ударила. И "ни якась така, а шарова молния".
Этим летом во время сенокоса отправил я тракториста фуражирку сена привезти с полевого стана, а тракторист перепоручил это дело Казимирычу, и, ничего мне не сказав, уехал в райцентр на свадьбу к племяннице. Дело тоже нужное. Казимирыч сказав:
--Я жеж трахтур ещё до армии водив, - тронулся в путь.
Когда я узнал кто взял трактор, было уже поздно... Ну, ладно, старый МТЗ быстрее 30 км в час не ездит, Бог даст - доедут.
Ночью звонок по телефону: "Саш, там в поле трактор лежит с фуражиркой. Твой?" Строя логическую цепочку " трактор - фураж - поле - лежит -....Казимирыч!!!!", - понимаю, что мой. Во всей деревне оказался один трезвый мужик, приехавший в гости кореш соседа. Мы втроём — я, сосед и кореш, поехали Казимирыча выручать..
Трактор нашли быстро. Рядом с ним, подстелив себе сена, крепко спал Казимирыч. Возле него лежала пустая 0.7 и пара окурков. Надо сказать, что Казимирыч весом и гибкостью тела не обделен , — как ни старались отнести его к машине, ничего у нас не выходило. Стоим над ним и зовём иногда по имени, типа: Кази-и-имирыч, вставай! Казимирыч!.. 
Курим и между собой обсуждаем, как его тело транспортировать к дому. 
— Он же мёртвый, - говорит сосед и опять зовёт - Казимирыч!
Одновременно с его позывными я протягиваю руку с сигаретой к корешу соседа и собираюсь что-то сказать ( теперь уж и не вспомню, что). И тут вскакивает наш Казимирыч, при этом выбивая из моей руки сигарету, которая, взлетая, обсыпает его искрами и горящим табаком, и орёт... орёт как резаный:
--Робят, я —Казимирыч!!!, я тута!!! Ясь с вами, робята!!
Картина маслом.. Орущий огромный старик и фейерверк искр.. Чуть не обоср.. все.
С трудом успокоив, усадили мы Казимирыча на постеленное им сено. Оказывается, услышав как мы его зовём и рассуждаем как его тело грузить, он решил что умер и его душа мёртвое тело покинула. Вот он и кричал погромче чтоб мы его услышали.
Всю дорогу Казимирыч плакал и ругал пьянку и последнюю нольсемь... Уже у дома сказал: "Шо со мной?? Я вот его никак не могу вспомнить! ", показав на соседского кореша ...которого видел первый раз в жизни...;

   ©


Рецензии