Юный Моцарт. Эпилог

Начало: http://www.proza.ru/2015/09/29/627

Предыдущий пункт: http://www.proza.ru/2015/12/30/1872

Эпилог.

План Моцарта Юрьевича по достижению благосостояния:

1) следи за словами, из которых состоят твои мысли и повседневная речь

2) действовать позитивно

3) каждодневное представление своей идеальной жизни

4) вы должны четко ответить на вопрос: зачем вам это нужно?

5) вы должны максимально ясно и четко сформулировать свою цель

6) притяжение возможностей, вещей, людей

7) создайте кабинет вдохновляющих вас людей

8) вы должны быть самым глупым человеком в окружении

9) я решил, что каждое событие, со мной происходящее, - это успех

10) мечта рождается в голове

11) внутри каждого из нас есть что-то потрясающее

12) эмоции нужно принимать, а не подавлять

13) чем меньше, тем больше

14) Сосредоточенность, избирательность, новаторство – ключевые слова на пути к успеху

15) Наши мысли и эмоции в настоящем – это то, что с нами случиться в будущем

16) Мы можем прямо сейчас почувствовать любовь, окружающую нас. Почувствовать себя тем, кем хотим стать. И тогда мечта станет еще чуточку ближе

Это мой план. Это моя история.

Я совершил свою внутреннюю революцию. Доказал самому себе, что мир – это удивительное место.  Я научился наслаждаться каждым мгновением жизни. Первые 18 лет под музыку, а затем в блаженной тишине, наедине со своими мыслями. Я приковал к себе мисс светловолосый парадокс.

Я научился разбавлять одиночество, которое люблю всем сердцем, хаосом от столкновения наших с Милой миров. Я познал звук абсолютного счастья: тишина и ее приглушенное дыхание рядом.

Я понял, что все мы – кубики-рубики.

После возвращения из Парижа Мила прочла мне вслух тысячу стихотворений. Я целовал ее не меньшее количество раз. Пойду сделаю это снова.

Меня зовут Моцарт. И я горжусь своей историей.


Рецензии