кинобаллада

Последний миг, остаток дня сопел.
Я маленький, мне меньше десяти.
И говорила мама, не сиди,
перед экраном. Марш в кровать пострел.

Но я просил, я умолял - «Не надо.
Я буду слушаться, и завтра не просплю.
И по ботанике четвёрку получу.
Хотелось досмотреть кино балладу.

А годы шли, тянулись чередой,
расставив сердцу хитрые ловушки,
беспечно маясь у судьбы на мушке,
весенней истерической порой.

Последний миг. Помада на губах,
твоих губах, сияла скользким светом.
И просил «Повремени с ответом
Не уходи, не превращайся в прах»

И я просил, я умолял «Не надо.
Я буду слушаться и завтра не просплю.
И по ботанике четвёрку получу.
Хотелось досмотреть кино балладу.

А время быстрым шагом,
дальше в бег,
вскочило на коня и мчится, мчится,
мелькают календарные страницы,
дождь, солнце, листопад, последний снег!

...последний снег, последний поцелуй.
Последние ботинки и рубашка.
Последний стих на тонкой промокашке.
И всё потонет среди мутных струй.

Но я прошу «Повремени, не надо.
Я буду слушаться и завтра не просплю.
И по ботанике четвёрку получу.
Так хочется продлить кино балладу.


Рецензии