Первый снег

А ты лети, лети, снег,
Укрывая собой след,
Может станет совесть чиста,
Снежно белого цвета листа.

Больше, больше лети!
Что бы легче дышалось в груди,
Отрекаюсь всего позади!
Ты не тай только, не подведи!

Долгожданный всегда первый снег,
Поцелуем касаясь век,
На щеках оседая снежинками,
Вниз стекая словно слезинками.

А ты иди, иди, снег.
Я решусь, я пойду вслед.
Сейчас, минутку ещё постою,
Книгу жизни листая свою.

Ты укрой меня, снег, белым.
Пусть втречают таким, смело.
Пусть простят меня, если смогут,
Я простил уже всех - с Богом!

Ты всегда приходи, слышишь?
Когда дыхания больше не слышишь,
Пусть навстречу руку не выну,
Буду рад тебе, да и сыну.

А пока - ты лети, укрывай все дороги
Все тропинки и дорогие пороги.
Мне ещё надо  немного пожить,
Пару новых дорог проложить.

Что бы те, кто идёт за мной
Проложили дальше путь свой,
Силы свои сберегли
И других за собой провели.

А ты лети, лети, снег,
Укрывая собой след,
Может станет светлей жизнь,
Может дольше захочется жить...


Рецензии
Первый снег...Красиво, Георгий! Молодость в каждой строке...
Зимний вечер раскрасил всё красками
серо-белыми, нежных тонов.
Говорю о любви я с опаскою
и шагать рядом вечно готов.

Не смущайся, моя ненаглядная,
просто вслушайся в музыку слов.
С моим теплом,

Надежда Опескина   27.10.2023 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.