Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...опять же..надо отметить..
..мое нежелание..
..мириться..
..с очевидным...
...то есть..с..твоим..
..равнодушием..
..или..
..моим..малодушием...
..хотя...причем тут..
..малодушие?..
...мне..тогда..не давало..
...угомониться..
..мое..самолюбие..
...или...моя любовь в к тебе?...
..я..не знаю..
...что именно...
..запутался...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаю я эту твою запутанность. Путник. Странник. Пилигрим...
Какое равнодушие? Если ты, черт подери, сам себя запутал в
трех?! соснах. Сказать какие три сосны? Сказать? Злиться не
будешь? Первое - твоя ревность несусветная! А еще сообщить к
кому ревность-то? Хохочу. Второе - твоя упертость, ну об ней
же говорила. Третье - не думаю, что самолюбие, это страх.
Страх от дикого нежелания потерять нашу Любовь, и одновременно
страх от дикого нежелания показать якобы свое малодушие. Ну какое
малодушие?! Нежный мой. Какое? Душа, особенно твоя, не может
малой. Не может. Почему же ты не поверил в свою Душу?...

Мика Тора   03.07.2017 04:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.