Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...мы..разошлись..не
..от ненависти....
..я..отошел от тебя..
..с горьчайшим..осознанием..
..того..
..что ты....просто есть...
...ты..видела..
..что мне..
..очень плохо..
..мне..очень жаль..
..честно..
...и я..сейчас..улыбаюсь тебе..
..что б..
..закончить эту нашу..историю..
..светом...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Какая ненависть?! Что ты, любимый? Никогда в наших чувствах
не было этого понятия. Я - видела. Ты - видел. Что очень плохо.
А карандаши в руках у обоих так и остались. Так и продолжали
мериться кто из нас - сильнее, храбрее, независимее что ли...
Сейчас улыбаюсь. Ты понимаешь в чем фишка? Понимаешь? Они,
карандаши, были одинаковыми! Одинаковыми и по размеру, и по
толщине, грифель один и тот же! И даже, представь, цвет! И -
форма, форма тоже!
У тебя сейчас в руке карандаш? Не смей!
Я свой - выбросила...

Мика Тора   03.07.2017 04:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.