Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

..я...
..греюсь тут..
..в этих..строчках....
..своей..
..садняще-скулящей.....душой..
...своим..замороженным..
...от одиночества...
..сердцем....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Откуда? Откуда? В наших жизнях взялся этот престарелый
терминатор в роли Мистера Фриза? Почему его никто не успел
расплавить?! Почему этот загадочный Сценарист, тот что на
Небесах, позволил Мистеру Фризу так садистки холодно над
нами повеселиться?!
Иди ко мне, льдинка моя, я подую на тебя своим горячим дыханием
и ты наконец-то отморозишься! Ой! Не надо этот глагол сейчас
приводить в действие, пожалуйста! Ты - оттаешь. Улыбаюсь.

Мика Тора   03.07.2017 04:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.