Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...именно..по моей вине..
..мы..и...попали..
..в такую..ситуацию...
..я..именно я..подставил..
..тебя..родную и единственную..
..женщину, да и..
..самого себя..
..а все..потому..
...что мне...видите ли..
..ударили гормоны...в..голову..
..я..расслабился..
..и перестал контролировать..
..происходящее...вокруг...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Не кори себя. Думаю, что мы оба тогда были не готовы
принять нашу Любовь, как данность. У обоих был внутренний
зажим, что ли? И тут ты прав - наше сумасшедшие, дикое
желание настолько сместило правильность оценки реальности,
что помочь обоим никто бы не смог, даже мы - себе.
Единственный мой, сейчас я признаюсь - когда ты так! говоришь
о нашем желании, мой табун бабочек не накрывает, он сносит
меня, до сих пор... Ты знаешь это! Знаешь.

Мика Тора   03.07.2017 04:24     Заявить о нарушении