Девять метров до счастья...

Разбудила меня горячая слеза... Тихо спустившаяся по щеке в темноте. Нет не плачю. Просто мама приснилось... Которая заботится обомне даже с неба... Сны такие живые, что я что я не могу распознать, что всего лишь сплю. Мама на кухне жарит пелмяни. Запахи, всё абсолютно живое, что бы обмануть мой спящий разум. Сижу за столом, пиши свой очередную миниатюру. На камеди клаб. Две преведущие. Пока не принесли результатов. Мне это очень интересно. А цель стоит, что бы к ней стремиться... Не даром моя учительница по литературе Валентина Михайловна сказала про меня на выпускном. Луч света в тёмном царстве... И теперь я приношу газету, за газетой на могилку моей дорогой, любимой маме. Что бы порадовать её, отчитаться о своей новой победе. Да вернёмся назад. Вот пишу я свой очередной мимуар. Я слышу как шуршит бумага, от скользящей по ней ручки. Как похрустывает бумага от нажатия рук. И где-то мама на кухне хлопочет. Запахи жаренных пельменей, звуки, все обсалютно живое... И я даже не вспоминаю, что нёс на руках её бездыханное тело... Что она умирала на этих руках. Руках поэта... И я ничего не мог сделать... Беспомощность... Пришло время. Отдать душу господу. И вот она зовёт меня есть пельмяни. Я счастливый, большими шагами иду на кухню. От комнатного до кухонного стола. Девять метров насчитал. Всего девять метров до счастья... И я счастливый... Я сажусь за стол. Начинаю есть пельмяни. Мама, она со мной, она живая! И тут мой мозг видать распознал обман, иллюзии... Я чювствую как горячая слеза катится по моей щеке... Я понимаю что это всего лишь сон... Уснуть я теперь всеравно не смогу. Пойду писать. За победой. Стараться за наш Куединский район! Приходи поддержать меня здесь на земле. Моя самая любимая
МАМА. Я твой герой здесь на земле.... Души близких. Которые приходят к нам во сне. Что то все пешком с кладбища туда и обратно? А где крылья, обещанные нам? Ну хоть бы самокат какой нибудь дали. Сколько вижу все пешком ходят... Возмутительно.


Рецензии