Сон про сон

Приснился мне на днях чудной сон. Будто собрались мы где-то с бывшими однокласниками, болтаем, кажется, выпиваем понемногу, и вдруг совершенно нежиданно заходит к нам, не поверите, сам Иосиф Бродский. Появление его, конечно, совершенно непонятно, ведь никакого отношения он к нам не имеет, мы даже выросли в разных городах: мы - в Москве, а он – в Питере. И моложе нас он лет на десять, не меньше. Но, как бы то ни было, явился он и сразу начал нам что-то говорить, то ли чему-то учит, то ли читает что-то свое. Что читал, не помню, но что это сам Бродский, великий поэт – тут никаких сомнений не было. И захотелось мне у него что-то спросить, начал я вежливо так руку тянуть, а он не замечает, тем более, что я ростом не вышел. Ну, ничего, думаю, сейчас я повыше как подпрыгну, сразу меня увидишь. Присел как следует, напрягся, раз! – и проснулся.

Потянулся, зевнул, взглянул на часы - половина седьмого, вставать еще рано. Вспомнил про сон, удивился: какие чудеса в голову приходят! Надо будет про этот сон Вальке рассказать (это один из школьных приятелей). А лучше всего разыграть его, будто это не во сне, а на самом деле было.

Как говорится, на ловца и зверь бежит. Валька вскоре нарисовался, спрашивает, какие у меня новости. Замечательные, говорю, новости, пока ты там в своем Мухосранске чахнешь, мы здесь с ребятами собирались, хорошо посидели. Жаль, тебя с нами не было, ведь к нам сам Иосиф Бродский в гости приходил.         Да ты что, - удивился Валька, - неужели правда? А стихи свои читал? – Читал. – А что читал? – Ну, этого я тебе сказать определенно  не могу. – Это почему? – Да потому что я далеко сидел, мне плохо слышно было. А как только решил поближе прорваться, тут же проснулся! – Ну ты и жук, классно меня разыграл! А ведь я и вправду поверил, купился, даже забыл, что Бродский-то умер давно. Как же я купился! – Стареешь ты, Валька, извилины у тебя уже не шевелятся! – Ах, ты так? Ну, погоди, сейчас посмотрим, кто стареет, - грозно сказал Валька и схватил меня за галстук. Я рванулся, что есть силы – и проснулся.

Потянулся, зевнул, удивился. Это что же получается? Выходит, я над Валькой во сне прикалывался? Во сне ему про другой сон рассказывал? Не слабо!Взглянул на часы – уже без пяти семь, сейчас будильник зазвонит, пора вставать      


Рецензии