Сильная душой. 1 глава

4 дня назад...
- Ты вообще обнаглел? Ты что наделал?- Кричала я на брата.
- Я просто прошу о помощи ...- Я перебила его.
- Ваня!! очнись! сколько я хотела помочь тебе??!- Ваня закатил глаза.
- Сам выкручивайся!- Я уже собралась выйти из этой квартиры, которая была прокурена дымом сигаре, алкоголем воняло за километр, Ваня схватил меня за руку.
- Он убьёт меня! понимаешь?- Я застыла... просто не знала, что делать.
- Что ты натворил?- Развернулась я.
Он тяжело дышал. Нервно провёл рукой по лицу.
- Сжёг отцовские бумаги по бизнесу..- Мои глаза округлились.- Я был под кайфом, не понимал, что делаю...- Я прикрыла рот рукой и подошла к окну, смотрела куда то вдаль, в голове было столько мыслей.... всё было очень туманно.
- Вань, господи... что же ы наделал... что ты сейчас от меня хочешь? чем я смогу помочь?
- Мне нужны деньги... может я смогу уехать от сюда?
- Ваня, он тебя из под земли найдёт.- В душе было тошно, страх за брата. Ведь он у меня единственный.
- Чёрт! Вер, может ты сможешь с кем нибудь договорится?
- Подумаю...- Я вышла из квартиры на ватных ногах.
В голове была лишь одна мысль, пойти и поговорить с Кондратьевом.
Припарковала машину около огромного торгового центра, именно здесь был офис отца и Кондратьева.
Зашла в стеклянный лифт и нажала цифру 25. Всего в этом здании была 30 этажей.
Довольно быстро доехала до нужного этажа.
Открыла стеклянную дверь, на против меня я увидела стол с Полиной,это секретарша Игоря и моего отца раньше.
Мысли о отце терзали душу. Мы всегда были очень близки.
- Здравствуй, Вер, а Игорь Александрович занят.- Сказала она, я сделала холодное лицо.
- Мне плевать.- Я быстро пошла к большой деревянной двери, уже решила открыть как от туда просто вылетел какой то мужчина.
- Не возвращайся без бумаг! У тебя 2 дня!- Услышала я крик Игоря.
Я вошла в кабинет.
Игорь сидел и перебирал какие то бумаги, не видела я его уже около месяца, раньше мы часто виделись когда я приносила обед отцу.
Когда то, когда я была ещё маленькой девочкой он мне безумно нравился, помню мне было всего 7, а ему 21 год. Он обещал, что обязательно дождется меня и мы поженимся.
Сейчас только от одной этой мысли мне было тошно.
Тёмно-зелёные глаза подняли взгляд на меня.
Взгляд был свирепым, но увидя меня он улыбнулся.
Я быстро подошла к столу и положила на него руки.
- Оставь моего брата!- Прошипела я.
- Верочка, какая неожиданная встреча, ах брат... да, наворотил же он дел...- Говорил он спокойным голосом, после встал с места и начала кричат:
- Как же вы любите Афимовы лесть не в своё дело!!!- Орал он, на что я и бровью не повела.
- Мы? это ТЫ отобрал бизнес у моего отца!- Крикнула я ему в ответ.
- Он мешал мне!
Моё лицо скривилось будто от боли.
- Буду не удивлена если узнаю, что ты подстроил эту катастрофу после которой умерли мой отец и мать!
- Заткнись! Я уважал твоего отца!- В горле пересохло, он начал походить ко мне.- А это катастрофа несчастны случай!- Я поняла, что ударила в больное место.
- Оставь моего брата...
- Твой брат получит по заслугам.- Он налил воду в чаше и глотнул один раз.
- Только тронь его..
- А что мне будет?- Усмехнулся он. Я молчала.
- Вот именно, так что не лезь, не в своё дело!-Превысил он тон.
Я развернулась и решила выти.
- Я тебя не отпускал!- Услышала я крик за спиной.
Я проигнорировала его о чём пожалела .
Игорь припечатал меня к стенке. Перекрыл кислород, надавив ладонью на шею.
Он был безумно близко, от чего кружилась голова, я старалась не подавить виду.
Мужчина облизнул нижнюю губу.
Я чувствовала его дыхание на губах.
Смотрел он точно на мои губы. После в глаза.
- Если конечно ты не захочешь быть на его месте?- Говорил он шёпотом.
- Прости?
- Я отпущу Ивана, но ты будешь моей... только моей.- Я не понимала о чём идёт речь.
- Будешь делать то что говорю я, и твой брат будет жить...- Я была в тупике, прекрасно понимала что будет со мной если я соглашусь, и что будет с Иваном если скажу нет.
Именно сейчас всё решалось.
- Мне нужно подумать..- Слеза пробежала по щеке, голос сел.
Он улыбнулся ехидной улыбкой.
- У тебя 2 дня.- Отрезал он и развернувшись пошёл к столу.
Я вышла из кабинета, ноги почти не держали. Села в машину и заревела, я не знала, что делать.


Рецензии