С Птичьего Полёта...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Я покоряю высоту,
Лететь моя работа,
Их вижу -
           Тени
                За версту,
Я с птичьего полёта.
Парю я, словно бы уснув,
Вдруг -
       Камнем рухнул вниз,
Вонзаю в тело
                Когти,
                Клюв,
Жизнь -
        Шутка
                И
                Каприз …



Каприз …
          Застыли муравьи,
Повис жужжащий шмель,
Зажаты кольца у змеи,
Испуган журавель.
Мои два чёрные крыла -
Накрыли целый мир,
Мой
    Грозен клёкот,
                Крик орла,
И
Мощи
        Я
        Кумир …



Рассвета сломанный хрусталь
Болотный скрыл туман,
Двустволки хищно
                Взмыла сталь -
Послав свинца капкан.
Слезинку утренней росы -
Гром выстрела смахнул,
Орлиной эпилог судьбы -
Полёт
        Перевернул …



Упала целая скала
Из перьев, мышц и сил,
О землю били два крыла,
Поток кровавый лил.
Язык из клюва
                Вверх глядел,
Подёрнулись глаза,
Добычей став,
                Орёл хрипел :
В
Нём
    Пуля -
          Егоза …



Уходит сила,
                Красота,
Прощанье с миром злей,
Небес распахнуты врата,
И меркнет свет полей.
Контрольный выстрел,
                Тишина,
Лишь всполохи зарниц ...
Глядит белёсая луна :
Смерть
          Господина
                Птиц …



Жизнь - восхитительный каприз,
Цена всем перьям - грош,
Он камнем рухнув с неба вниз,
Стал в царство смерти вхож.
А покорял ведь высоту,
Парить была работа,
Ушёл мгновенно,
                На лету -
Пусть
       С
       Птичьего
                Полёта ...


   
29.12.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии