Сильная душой. 7 глава

Поправила волосы... этот глупый большой бант на голове.. конечно! Так захотел его величество.
Это платье... пусть годит это все в аду! Так же как этот проклятый день... почему мне просто не сбежать? Да потому что не получится. Он убьет меня.
Вытерла ладонью слезу, которая так бездушно текла по щеке.
Кондратьева... Вера Кондратьева. Боже за что мне это. Будь проклята эта фамилия. Я думала, что смогу помочь Игорю... я думала у него есть чувства ко мне. Но это не так...
Пошли слезы.
Вчера я обнаружила его с какой то девкой. Ладно переспал. Но она теперь живет в этом доме!
От этой сцены меня чуть не стошнило, прям на том столе...
Сердце сжалось.
За что рн так мучает меня, ведь знает что люблю.
- Вера?-В комнату вошла Лена. Она была в нежно розовом платье, слегка накрашена. Волосы закрутаны.
- Боже... ты чего?-Увидела она слезы.- Не плачь.- Она подошла ко мне и вытерла слезы платком.
- Он вчера  ту девку.... на том столе...- Я обняла подругу.- Лена... я не хочу... легче умереть чем быть в этом пкрсональном аду... моем аду..- Лена меня успокаивала как могла, но истерика зашкаливала.
- Ты любишь его?- Спросила она от этого вопроса сердце ёкнуло
- Он монстр... люблю.. Лена... люблю...- Девушка побледнела, хоть была не удевлена
Она заново накрасила меня. Я посмотрелась в большре зеркало.
На мне было не длинное белое платье, ничего особенного. Тупой бант и сумочка.
Туфли с большим каблуком и легкий макияж.. и волосы собранные вместе, кудрявые...
- Красотка!- Воскрикнула Лена.- Пошли! Нас ждут.
Мы спустились на первый этаж . . Вышли на улицу.
Около белой машины стояли Игорь и Николай.
Игорь был в белом костюме, а Николай в Черном.
Рядом с нимп стояла это гостья... она улыбалась, как я хочу прикончить ее.
На вид милая, волосы были светные, длинные ножки, красивое тело.
Они все обратили внимание на нас.
Ноги стали вптные, сердце застучало сильнее когда мы подошли к ним.
Игорь смотрел на меня... как по другому... очарованно.
Мне стало плохо перед глазами был он на столе с этой девушкой.
Я глубоко вздохнула.
«В ЗАГСЕ»
- Вы, Вера Афимова, согластны стать женой Игоря?- Спросили меня.
НЕТ!! Нет!!!
-Да..- Сказала я осевшим голосом.
Женщина улыбнулась.
- А вы? Игорь Конд..
- Да.- Уверенно сказал он.
- Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами.
Нам подали подушку с золотыми кольцами
Игорь аккуратно одел кальцо на мой палец.
Я взяла кольцо и начала неуверенно надевать его на палец Игоря.
Руки предательскт дрожали
- Милая, увереннее... - Сказал он и улыбнулся. Я сейчас закричу. Ненавижу...
- Можете поцеловать друг друга.-Нет...
Игорь нежно..  как ребенок поцеловал меня в щёку...
Это было как то искренне... я застыла.
Кислород будто не поступал в легкие. В голове стало туманно, почему именно он, тот который столько натворил вызывает такие чувства?
Боже это смешно, его девушка на свадьбе у него! От этой барышни меня выворачиволо.
Следующие два часа мы провели в небольшом кафе.
Все смеялись радовась, людей не было... только эта наша семейка.
Я бледная сидела и пыталась дапить бокал вина.
Мне стало очень плохо, живот заболел. Рвота подошла к горло
Я резко встала и побежала в туалет. Меня стошнило.   Господи...
Не понимала причину. Но живот сильно болел.... отравилась.
Я посмотрелась  зеркало лицо было очень бледное.
Я умылась и вышла из туалета
Я зашла в зал, все сразу посмотрели на меня.
- Я выйду на улицу... мне дурно.- Сообщила я.
Вышла на свежий воздух, стало легче.
Это было не в первый день, тошнит меня уже два дня.
Голова кружится, живот болит.
-Все нормально?- Ко мне вышел Игорь.
Я скрустила руки и отвернулась от него.
Он положил руку мне на плечо и аккуратно повернул к себе.
- Думаешь убегу?- Спросила я. А зачем он тогда вышел. Этот козлина лешил меня жизни.
Было больно от одной только мысли что у меня не будет будующего.... я даже не доучилась в универе

- Надо же проверить- Ответил он слегка улыбнувшись.... я смотрела ему в глаза, не могу точно понять какого они цвета.
В них есть серый,зеный... синий...  я не могла понять что в них, то боль, то он радостный....
- Не убегу, муженек.- Процедила сквозь зубы
Я психанув сняла большой банит и кинула в мусорку.
- Почему тебе стало плохо?- Спросил он
- Душно...
«Вечер»
На дворе был уже вечер. Я стояла около большого окна в своей комнате и смотрела на город Зеленоград. Город в котором я родилась.
Он был нереально красивым. На каждом шагу деревья и зелень... здесь был всегда свежий воздух...
Думала я лишь о том что со мной, к своему здоровью я относилось очень болезненно. Так как училась на медика. У меня два образования... психологическое и медецинское не оконченое.
Хоть мне всешо 20... я успела многое.
После смерти родителей я забросила все.
В голову пришла бредовая мысль. Но я ничего не могла исключать.
Я вышла из комнаты и направилась к Лене.
Я приоткрыла дверь ее комнату.
- Вера? Заходи!- Девушка сидела на краю кровати. Она тщательно мазала руки кремом.
- Лен... тут такое дела...- Мямлила я.- Ты можешь спокойно ездить в город....- Я губоко втянула воздух в себя.- Купи мне тест на беременность.- Быстро сказала я на одном выдохе.
Крем упал из рук девушки.Брови выскочили вверх.
- Что??- Воскрикнула она.
-Да я знаю... это странно..
- Ты беременна? КТО? Водитель? Садовод? Дворник??- Она закрыла рот рукой.- Игорь??- Ее глаза были в ужасе.
- Успокойся... я точно еще не знаю..
- Я куплю. Но... Вер... если это так... и Игорь.. будет тяжело ему сообщить это, он станет Халком.- Сказала она, в голосе был ужас и страх.
- Я этого не боюсь.
Она кивнула мне и я поспешила выйте.
Как только я завернула за угол, спеша на кухню, я столкнулось с Игорем.
Он сидел на диване с Алисой...
Я закатила глаза и поспешила прочь
- Вера? Почему не спишь?- Спросил он, я посмотрела на часы. Час ночи... так быстро.
- Бессонница.- Холодно ответила и решила пойти дальше, за спиной услышала.:
- Овец посчитай.- Засмеялась Алиса.
- Мне тебя и одной хватает.- Намекнула я и усмехнулась.
- Что ты сказала?-Девушка вскачила.
- Овцы глухие от ныне?- Повернулась я к барышне.
Лицо девушки напреглось, мгновенно стало злым. Она пошла ко мне.
- Куриц, не спрашивали... Вера.- Мое имя она процедила сквозь зубы.
- Наверно, фермер не любит что бы скот много болтал, да? Но овцы вижу более свободные...
В отличее от его жён... куриц- Последнее слово я сделала с особым акцентом при этом одну бровь подняла вверх. Лицо игоря стало строгим.- Я надеюсь ты тот стол продезинфицировола?- Улыбнулась я.
Она прищурила глаза.
- Игорь, о чем она?- девушка не поворачиваясь к мужчине задала вопрос.
- Вера, или спать!- Игорь встал на ноги. Подошел к девушке и обнял ее за талию. Внимательно смотрев на мою реакцию. Я сделала холодное, безчувственное лицо.
Обошла его и шепнула на ухо.
- Мне тоже бывает больно... Игорь... и ты делаешь мне больно. Не замечая этого или наслаждаясь. Я несломлюсь, обещаю. Но моя любовь может превратится в неновисть... думаю тебя это побеспокоит.- Сказала я. Мой тон был уверенным, в некоторых местах голос выглядел осевшим.
Я пошла на второй этаж.
- Что это было?- С криком ворвался в мою комнату Игорь. Я подняла взгляд на мужчину. Сидела я на полу, точнее на мягком ковре. Угадайте что я делала? Конечно, читала книгу. А что еще делать?
Я отдожила книгу, но с пола не встала, просто сделала вопросительное лицо.
- Зачем ты вообще разговаривала с ней?- Он был уже спокойнее. Махнул рукой на дверь.
- Да потому что это хотя бы что то!- Я встала.- Мне больше не с кем! Я скоро буду со стенами говорить! С Леной я уже на век наговорилась! Коля весь в работе...- Пауза. Я внимательно смотрела на спокойное лицо мужчины.- А ты...- Это я сказала чуть тише.- Мы не можем нормально общаться... крики, споры... - Я нахмурила брови и подняла на мгновение взгляд на потолок.- А теперь эта... девушка.- Я посмотрела в глаза Игоря. Взгляд был какой то иной. - Я тут умру... если ты хотел что бы я умиралв, мучалась... то ты выбрал правильную пытку. Человек не может без общения и внимания, это уже доказано...- Сказала я.
Он плотно сжал губы.
Ну скажи хоть что нибудь!
- У нас есть дача за городом, около моря, мы модем съездить отдознуть. Ленка будет не против она обожает это место, а Колю я уговлрю оставить дела.. развеемся.- Преддожил он. Мне сразу же понравилась эта идея, русть будет и прохладно и купатся нельзя, но я уверена там шикарно. Но он не упоменул...
- А Алиса?- Спросила я.
Мужчина молчал о чем то думая.
- Нет, она не поедет.- Ответил он, то о чем я просто мечтала.
Я улыбнулась. Он резко подршел ко мне, его холодная ладонь оказалась на моей щеке
- Вера...- Сказал он уверенно. Я напряглась.- Пусть я и монстр для тебя... но за эту улыбку... я хочу видеть ее.- Слова резанули по сердцу... "хочу" это слово убивало. Глаза прослезились.- Нет...- Он закусил губу. Мои же пересохли.- Мечтаю... видеть ее...- Я приулыбнулась. На его лице появилась улыбка.
Он развернулся и пошел к двери.
- Игорь..- Мужчина остановился, но не повернулся.- Мне не понять тебя... то ты делаешь мне больно, то показываешь то что неравнодушен..- Он слегка повернул голову.
- Я очень загадочен, правда?- Он улыбгулся и вышел.
Я засмеялась, просто засмеялась... не знаб почему.  Почему я не плачу, а смеюсь?.
Я поспешила лечь спать, что бы поскорее наступил завтрашний день.Сохроняя на лице улыбку я вышел из комнаты Веры.
Честно говоря я сам не знаю чего хочу... я хочу делать ей больно, ломать ее... срывать злость... И одновременно хочу защитить ее от всего мира. Обнять и дать понять что я не обижу ее... я хочу пододить весь мир к ее ногам... Вера... именно так звали мою мать... именно так я хотел назвать дочь.
Рядом с ней я чувствую что нужен.
Я быстрым шагом спустился вниз.
В дом вошла Лена. Что она делала так поздно на улице? Одета она была в уличную одежду.
Девушка положила сумку на тумбочку, и начала снимать кроссовки.
- Лена?- Девушка вздрогнула и резко посмотрела на меня.
- Игорь... напугал.- С легкостью вздохнула она приложив руку на грудь.
- Ты где была?- Спросил я строгим голосом.
- Я...- Она прикусила губу.- Встречалась с подругой...- Моя местра никогда не умела врать.
- Я вот не уверен что это так.- Сказвл я и нахмурил брови.
- Слушай, я свободный человек, я могу делать то что хочу.- Она схватила сумку и пошла к себе.
- Лена!- Крикнул я.
Она остановилась и недовольно посмотрела на меня.
- Мы завтра едем на дачу... тот домик около моря. Нам надо развлечься, отдохнуть.Передай это Коле- Девушка широко улыбнулась и пошла дальше.
Я вошел на кухню и открыл шкафчик и взял виски.
Налил в стакан и сел за барную стойку.
Сделал глоток, горячий напиток раздился по горлу слегка обжигая.
Я окунулся во воспоминания.
«Пять лет назад.»

- Привет, брат!- Я пожал руку Коли.
- Здорово.... Игорь... я тут навел справки.- Сказвл он и сел за стол, я поспешил за ним.
- Ну.- Потаропил я его.
- Помнишь мою девушку... Лену?
- А та такая..  блондинка... ну да.- Я нахмурил брови.
- Она выросла в дет-доме...- Начал он
Я встал и налил напиток... виски.
- Коль, если мы из детского дома..это...
- Нет, Игорь- Перебил он.- Ее фамилия Кондратьева.- Стакан чуть не упал у меня из рук, я повернулся к парню.
- К чему ты клонишь?!— Прорычал я.
-  Я точно еще не знаю... мне нужен твой волос... слюня..
- Я тебе не верблюд!- Закричал я.- Ты не имеешь права что то предполагать! Ясно!?оставь это дело!- Я был в ярости... - Моя мать умерла у меня на руках, Коля, на руках! Мне было всего 5! Ее убил мой отец! А после его посадили! А меня отправили в дет дом. Есле бы у меня был хоть один родной человек я бы знал это!!!- Кричал я, глаза стояли на мокром месте
- Игорь... я просто пытаюсь помочь...
- Мне не нужна твоя помощь. Мне не кто не нужен!- Я поспешил выйти из помещения.
«Настоящее время»

Я усмехнулся... глубокие воспоминания.. даже где-то больные.
Сделал глоток и оставил бокал на столе. Поспешил спать.
Когда я вошел в комнату я не обнаружил спящей Алисы. После услышал что душ включен.
Через пол часа девушка пришла в комнату.
- Алиса, завтра тебе придется уехать. Я подумал... у нас ничего не получится.- Девушка пришла в шок.
- Что? Да ты знаешь кто мой отец!? - Орала она.  Оо... у мегя сейчас голова заболит.
После долгиз криков и высказываний в мой адрес, она собрала вещи и уехала.
Я сходил в душ и поспешил лечь спать.
Наконец то... я один в своей кровати.


Рецензии