Беседа в такси

БЕСЕДА В ТАКСИ
Второй день кряду Турочак сияет солнцем! Все жутко радуются, что снег дал нам передышку! Ну, и вообще, когда светило на месте - настроение резко повышается и даже возникает ощущение истинного счастья! .
А сегодня рано утром я поехала на такси в поликлинику, которую очень люблю, ибо она стоит прямо на берегу Бии - и такой сказочный пейзаж-панорама открывается!
Так вот, меня приятно и не совсем ожиданно удивил таксист - пожилой мужичок простецкого вида.
Отступив назад, признаюсь, что все годы, что я ездила в Турочак в отпуск, я всякий раз спрашивала у разных местных людей, видят ли они дивную красоту места, в котором они живут долгие годы, радуют ли их восходы и закаты?! Отвечали по-разному...
А сегодняшний таксист!... Я ему говорю: как хорошо, когда солнце! И вот что он мне ответил: "А вот часа через два, когда солнце поднимется повыше, еще и снег на деревьях заблестит! А когда над Бией еще и туман - это ВООБЩЕ!!!"
То есть человек здесь не знаю сколько лет живет - и все равно ВСЁ видит и радуется! Это так здорово! Я пожелала ему хорошего дня и прекрасного настроения!


Рецензии
Да, это здорово, когда люди видят окружающую красоту ))

Анна Самойлова Барнаул   26.02.2018 18:40     Заявить о нарушении