Мальчик на шаре

Мальчик на шаре!
Погоды вчера с утра стояли тихие, безветренные и бесснежные - снег то есть выпадать вроде бы не собирался.
После обеда я, как обычно, задернула плотные шторы в своей комнате и устроила себе тихий час. Я славно вздремнула, а потом обнажила окна - и АХНУЛА! Громко так ахнула, прямо вслух!
За окном шел снег. Но КАКОЙ!!! ТАКОГО я, кажется, никогда еще в своей жизни не видела. Снег как будто бы и не падал, он скорее стоял плотной стеной, и за этой стеной даже не видно было ближнего леса.
Я стояла у окна и смотрела, а снег все падал и падал (все же падал, а не стоял!) медленно-премедленно, неторопливо, с важностью и очевидным достоинством. А его частички (ну, снежинки то есть) были огромными и, кажется, весьма влажными.
Это был не просто НАСТОЯЩИЙ, это был ВЕЛИКИЙ снегопад, который, казалось, уже никогда не кончится.
Однако, как всё проходит, так кончился и великий снегопад. Просто он валил, по всей видимости, из самого огромного небесного мешка, который в конце концов всё же опустошился!
Когда примерно через полчаса я вышла из дому и направилась по главной улице к дочери за лопатой, с неба не летело уже ни одной снежинки.
И вдруг вижу: впереди меня, на обочине дороги, танцует мальчик на огромном снежном шаре! Причем, совершенно непонятно, как он на него взобрался, ибо шар, как вскоре выяснилось, был мальчику выше пояса. Мальчику лет семи...
Когда я подошла поближе, мальчик уже не танцевал, он стоял рядом с шаром и, кажется, собирался продолжать свою "скульптурную" работу.
- Неужели ты сам скатал такой большой шар? - спросила я мальчика.
- Конечно, - кажется, с некоторой гордостью ответил он.
- А еще больше скатать можешь?
- Запросто! - Весело ответил мне мальчик.
- Ну, вот что, - сказала я. - Минут через пятнадцать я пойду назад и надеюсь, что увижу шар с тебя ростом! Договорились?
- Да запросто! - Повторил мальчик.
Но, увы! Я немного задержалась, и потому, когда шла назад, уже смерклось, и мальчика на прежнем месте я не увидела. Ни мальчика, ни шара!
И потому я совершенно уверена, что он слепил-таки шар с себя ростом и укатил его, надо полагать, в сторону своего дома...
Мальчик, ведь ты же слепил свой ВЕЛИКИЙ снежный шар?!.


Рецензии
Мне, тоже сибирскому по рождению, так и хочется возопить: ВЕРЮ!
Такие снегопады вдохновили меня на рассказик В СНЕГАХ. Там герой тоже вспоминает такой же Снегопад, который для нашей Сибири - обычное дело...
Георгий.

Пашнёв   28.12.2017 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.