Пробуждение

Блуждает месяц за окном     И осень катится к закату,     Я ставлю дыркам на былом     Стихами ветхую заплату!      Нет пустоты, но есть пустоты,     Которых я порой боюсь,    Когда мне нет уже охоты    И никуда уже не рвусь...    Отстал от поезда эпохи,    Хочу остаться тем, кто есть,    Пусть разлетелась в суматохе    Амбиций суетная спесь...   Я не копаюсь в интернете,      И не живу чужой судьбой,     И по не нужной мне газете     Я узнаю лишь день какой...    Даёт надежду только память,    Ведь я ещё не всё забыл,     И прошлых лет лихую замять     Я в ней тихонько воскресил...    Бывали дни, как и денёчки,     Когда под шухор праздных дел,    Я одевал свои очёчки    И был ,и дерзок, как и смел...    Безпечен в многих намереньях,    Но, как всегда, спиной к толпе,    Искал я праздник в воскресеньях,    А праздник этот сейчас где?!    ...Осталась только лишь работа,     Она, конечно, всем нужна,      Но праздником душа всё грезит    И я с надеждой жду утра!!!


Рецензии