Я люблю

                Я люблю эту жизнь за кипенье,
                За кипенье могучих сердец!

                Я люблю эту жизнь за творенье,
                За творенье чудесных сердец!

                Я люблю эту жизнь за страданье,
                Очищающее нас до глубин!
 
                Я люблю эту жизнь за познанье,
                Возвышающее нас до вершин!
               
                Я хочу и могу, потому что люблю!   


Рецензии
Здравствуй, Таня!
Возлюбленные!
Будем любить друг друга... (1 Иоан. 4:7, Библия)
Валерий

Валерий Кононов   03.01.2016 09:13     Заявить о нарушении
Валера, здравствуй!
Бога никто никогда не видел: если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. (1 Иоан.4:12,Библия)
Рассыпаюсь в искринках счастья перед тобой!!!
Татьяна

Татьяна Ромкина   03.01.2016 19:43   Заявить о нарушении
Как ты красиво, поэтично сказала, Таня:
"Рассыплюсь в искринках счастья перед тобой!.." -
Да в тебе полный кувшин мудрости! Вот это да-а!
Как ты долго молчала...

Валерий

Валерий Кононов   04.01.2016 14:37   Заявить о нарушении
Приятно слышать, Валера!
Вечером вспомнила И. Северянина:

Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо, остро!
Весь я в чем-то испанском,
Весь я в чем-то норвежском!
Вдохновляюсь порывно!
И берусь за перо!

Потом пришли строки М.Цветаевой:

Легкомыслие - милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мои брызнул смех,
И мазурку мне бросил в жилы.
Научил не хранить кольца
с кем бы жизнь меня ни венчала.
Начинать наугад с конца
И кончать еще до начала.
Быть, как стебель, и быть, как сталь
В жизни, где мы так мало можем!
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!!!

Оно перекликается с моей душой.

Потом пришел сон ..............

Всех благ тебе, мой дорогой!

Татьяна Ромкина   05.01.2016 10:18   Заявить о нарушении