Маршрут на гору

Синеет небо,горы склон.
Мне подниматься,крут наклон.
Захваты пальцев,ногам упор.
За мной не сразу,-уговор.

Согнул в локте и подтянулся,
Поставил ногу,чуть согнулся
И подтянувшись,рука вверх.
Найдя опору,взгляд наверх.

Ноги выпрямляя,я как шагаю.
И жёсткость пальцев,себя я знаю.
В кисти напряжение,вверх рывок.
К горе прижавшись,движенье ног.

А в пальцах сила,упругость стоп.
Смотрю наверх,маршрут же топ.
Так продолжаю,пальцев хватка.
Выкладываюсь,точно без остатка.

И вот вершина,пути конец.
Я поднялся здесь наконец.
Свершило тело,дух руководил.
Внизу хотел,вверху же победил.

Вбиваю крюк,верёвку вниз,
Цепляю карабин,оставивши карниз.
Стремительный спуск,часто тормозя.
Отталкиваюсь,по другому тут нельзя.

И вот внизу подножье склона.
Я испытал себя и без урона.
И радость в лицах,смех друзей.
Внизу отметим,в горах не смей.

Все поднялись и опустились.
Лучи последние,за вершиной скрылись.
Столы накрыты,гитары звук.
Луна,костёр и сердца стук.


Рецензии
Начало стиха-это прям йога какая то!Я пол-часа смеялась!Милый мой,да вы не туда пишите! Вам на юморной сайт нужно! Вот там был бы рейтинг!

Алина Райз   10.01.2016 07:23     Заявить о нарушении
О нашли так я и не прятался))) рейтинг мне решили повісить?)) давайте! мне хоть и по фиг ваму,но приятно)) форевер)) как там ваш джек Воробей и его лодка?))

Николай Шу   10.01.2016 07:41   Заявить о нарушении
да лучше чем ваши молебствия.Мне симпатичны порочные люди больше.Они интересные и не притворяются как вы..

Алина Райз   10.01.2016 07:50   Заявить о нарушении
Банальный рассказ,не потому что плохо написан,я же писал,способности есть,но в зачатке))
Желаю вам всего что вы хотите,но не за чужой счёт!))

Николай Шу   10.01.2016 07:58   Заявить о нарушении
Коля вы очень забавный...Я вам про одно ,а вы про какой то счет чужой.У вас проблемы с логикой.Эт точно!

Алина Райз   10.01.2016 08:16   Заявить о нарушении
)) ну, ну у меня стаж в соц сетях,можете троллить хоть до завтра)) я и не таких ставил на место)) может лучше мир? а там смотрите мне по барабану))

Николай Шу   10.01.2016 08:46   Заявить о нарушении
Коля а я с вами разве воюю?

Алина Райз   10.01.2016 08:47   Заявить о нарушении
Так и я с вами нет! помните детство? раз мальчик за косичку дергает,значит любит))

Николай Шу   10.01.2016 08:50   Заявить о нарушении
Помню.Мой сосед Валерка бил меня портфелем за то что я не хотела с неим идти после школы.

Алина Райз   10.01.2016 09:17   Заявить о нарушении
Вот ,вот))
Если мир,то зайду вечером или послезавтра,посмотрю лучше,я прочитал,но скорочтением.
Почему так долго? работа))

Николай Шу   10.01.2016 09:38   Заявить о нарушении
Коля а что вы посмотрите?Еще раз мой портрет?Бывает

Алина Райз   10.01.2016 09:46   Заявить о нарушении
)) портрет я и так помню)) пектних пань не забывают))
Не хотите,так и не надо. Зря упускаете услышать подробную критику,профессионального критика))))
Я ведь тут - сегодня тут.а завтра могу уже и не быть тут))
Удачи!

Николай Шу   10.01.2016 10:37   Заявить о нарушении
Вашу критику?Меня может критиковать только тот кто сам чего то стоит.Булгаков,например.Или Ахматова.А вы жалкий по своей сути графоман ,который двух слов то связать не может.Крапайте свои дебильные стишата и дальше... Не смешите меня....

Алина Райз   10.01.2016 10:45   Заявить о нарушении
))) ой,ой, Ахматова))) ну ждите, покритикует))
больно мне надо)) у меня дел и кроме кайфующих дамочек полно.
И вообще,пишите свои пародии на Джека Воробья и будьте довольны!
я что вам мешаю?))
мне не один чёрт чем вы там заниматься будете?))
лишь бы не плакали и хорошо и я уже доволен))
а Моё творчество)) не ваш прикол,так что можете уйти,я вас не удерживаю,а то сегодня рейтинг у меня зашкаливает.а я люблю быть в сумраке а не как сейчас на свет вылезать. успехов вам в вашем творчестве!))

Николай Шу   10.01.2016 10:55   Заявить о нарушении
Любите быть в сумраке.Мрак -так вы таракан что ли?Пишуший лапами бред таракан !Ой как прикольнооооо!!!!!!нужно про вас написать...

Алина Райз   10.01.2016 11:32   Заявить о нарушении
Так в чём дело? пишите))
а то всё про воробья,а тут про Меня! Нобелевка гарантирована!)) дерзайте!))
Вам еще не предлагали печататься? или в конкурсах участвовать?
А то такое впечатление что вас в Прозе нет)) а я не хочу за Вас отдуваться))

С уважением вас скромный почитатель,жаль фамилия не Булгаков)))

Николай Шу   10.01.2016 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.