Почему я люблю ходить один!

Почему я люблю ходить один!
Дорога была длинной и пустынной. По сторонам мелькали деревья, кусты, цветы. На ней не было ни души. Холодный воздух врезался в ноздри, холодил щеки. Дождь был ещё утром, а дневное солнце практически осушило ту холодную весеннюю влагу, которая выпала с небес. Тем самым влажность просто витала в воздухе. Но это ему нравилось. Странно правда, но мужчину это совершенно не огорчало. Напротив это его радовало. Он был одет в чёрные брюки и светлую рубашку. Свою правую руку он держал в кармане брюк. Цвет неба превратился, словно по веянию волшебной палочки в бордовый, свет заходящего солнца. И наступила темнота.
- Ему должно быть холодно, наверное – думала та женщина, стоявшая на остановке.
Но он снова оставил её позади. Он шел один и не оглядывался.
Мимо пролетали машины, которые освещали ему дорогу и это мужчине не нравилось. Не нравилось, когда ревели их тормоза, когда они останавливались, он материл их что только мочи. А потом оставлял их позади, за своей спиной.
   Я пойду прогуляюсь – говорил он когда-то своей матери и услышав её молчаливое согласие отправлялся на улицу. Тогда он шёл молча, и как всегда один. Он любил проходить мимо реки рядом с его домом. Любил подолгу всматриваться в бегущую воду, ворошившую растения на дне. Он шёл мимо соседок-старушек, вечно сидящих на скамейке и обсуждающих дневные сплетни. Но он оставил их позади. Он шёл один и не оглядывался и ему это нравилось.
   Так и сейчас, Сергей шёл один и очень нервничал, когда замечал кого-то вдалеке.
Беспокойство усиливалось, когда прохожие подходили ближе. Темные тени в ночи приближались. Но беспокойство немного пропадало, когда он снова оставлял их за спиной. Оно практически пропадало, когда расстояние между ними снова усиливалось. Словно обратная пропорциональность.
Ведь он помнил, как когда-то также шёл один со своей девушкой. Как когда-то на него напали. И ему повезло намного больше нежели ей.
   - Лера, давай вызовем такси! – спросил он, находясь в баре и наблюдая, как девушка смачно попивает коктель.
   Она сжала ему руку и поглядела в его глаза.  И он увидел, как они полны страсти и любви.
   - Я хочу пройтись, тем более, что твой дом совсем не далеко – произнесла она и поцеловала его в щеку.
   И тогда мы шли медленно любуясь ночным небом, звездами и полной луной, совершенно не замечая, как двое уже шли за нами несколько минут. Опять эти тени, они приближались к нам всё ближе и ближе, и…
Меня оглушили сзади, и я не слышал криков Леры. Когда я очнулся, то увидел её с задранным платьем в нескольких метрах от меня на тротуаре. Её голова повёрнута в мою сторону, а глаза, стеклянные глаза смотрели на меня. У меня в кармане был мобильник и скорую я вызвал сразу же. Она приехала и забрала её, а я наблюдал за этим со стороны, так что меня никто не видел. Не знаю почему, но я так и не решился подойти к ней.  Я направился домой и всю ночь не сомкнул глаз. Я ждал, когда настанет утро. И вот теперь я решил вернуться обратно и сейчас я направляюсь к ней. Ведь Лера осталась там, позади.
   И я снова нервничаю, если встречаю новых прохожих, но я оставляю их позади за спиной. В моём кармане заточка, которую я постоянно сжимаю ладонью. И пускай, что мой карман пропитался теплой жидкостью, напоминающей кровь. Да, да я всё-таки думаю, что это кровь. И я оставил их позади, оставил этих прохожих, которых встретил. Все они лежат там на обочине. А я продолжаю идти. Когда по дороге проезжал очередной автомобиль, он снова матерился. Когда появлялись прохожие, он нервничал, сильно нервничал.
Но он оставил их позади. Он оставил всё. Он казалось, не замечал огней, от встречных машин, направленных прямо на него. Он шёл вперёд, шёл к своей Лере, шёл один. И он шёл бы вперёд пока его снова не остановили прохожие.


Рецензии