Первый поцелуй

Первый поцелуй
Нам было по пятнадцать. Однако я чувствовал, как она нервничает. Я слышал, как бьётся её сердечко в груди. Она закусила нижняя губу и тем самым казалась похожей на дедсадоского представителя. Словно отобрали леденец или любимую куклу у ребенка. Мы были одни, одни дома. Было лето и у нас были каникулы. Одетая в летнее платьице, она казалась ещё более смешной.  Это был мой первый поцелуй. Мы прикоснулись друг к другу. Легкое прикосновение губ и вот мы уже слились в едином страстном поцелуе. Мы оставили все книжки и учебники в портфелях, которые оставили в прихожей.
– Никаких больше взрослых и учителей – сказал я.
Я буду целоваться с тобой бесконечно, и плевать на запреты. Я надеюсь, что никто не наблюдает за нами.
– А больше и некому. Родители на работе – ответила она.
Её губы были словно молочная карамелька, мой язык как леденец.
Тебе удобно спросил я?
Она ничего не ответила.
По пути к дивану наши губы снова слились воедино. У дивана. Он гладил мои волосы. Да вот так красавица.
– Ему всё мало – думала она.
– И только она чувствует мои касания – думал он.
– Твои поцелуи для меня, как алкоголь, и я от них становлюсь пьяной. И…
– Придёте на пересдачу. Экзамен окончен – последовал голос преподавателя.
Я пришёл в себя, хотя на моих губах были всё ещё следы её поцелуя.
– Соберись, бестолочь! – произнёс про себя парень.
– Может быть, всё-таки обойдётся – произнёс он.
– Не думаю – произнесла преподаватель и вышла из аудитории.
Парень, немного подождав, направился к выходу.
Как оказалось, всё было миражом.


Рецензии