Мой домашний лекарь

Конец осени,тусклое небо,серые краски,тоска...Говорят,что тоска зеленая,я не согласна,тоска серая,как осенняя грязь,серая до тошноты.Тут еще дождик моросит  с утра ,такой нудный.А у меня последний день отпуска,завтра с утра опять на работу,где зарплата чуть больше пособия по безработице.Что-бы я делала  с этой зарплатой без моей пенсии.Может уволиться?Может хватит уже трудиться,стажа 40 лет.От таких мыслей разболелась голова,сердце заныло слегка.Сижу вся в печали.Вдруг ко мне на колени прыгнула моя кошка Лизка и замурлыкала свою бодрую песенку.Я прижала ее к себе,мягкая шерстка  приятно грела руки,мурлыканье успокаивало.Минут 10 Лизка  мурлыкала у меня,затем спрыгнула на пол и пошла по своим делам.Я вдруг обнаружила,что грустных мыслей в голове не осталось,да и голова болеть перестала и сердце затихло.Скоро всю эту грязь закроет  пушистый белый снежок и серая тоска исчезнет.А там и до весны  недолго ждать. И я пошла в кухню готовить "тормозок" назавтра на работу.Спасибо  кошке Лизе-моему домашнему лекарю.


Рецензии