Воспоминания младенца - 1. Как я появилась на свет

        Здравствуйте!  Я хочу Вам поведать о том, как я появилась «на свет».
До появления «на свет» я уже существовала, уже жила-была  и долго-долго, целых девять  месяцев, но не на свете, а в приятном, тёплом  и очень уютном полумраке. Мне было там так хорошо!

       Но вот совсем нежданно какая-то сверхъестественная сила понесла меня
стремительно вперёд. Я даже не успела спросить, в чём дело, не успела
возмутиться, как  вдруг   увидела свет в конце туннеля. И услыхала голос:
«Ну, мамаша, радуйтесь! Полюбуйтесь на своего младенца!»
      Второй голос оказался очень приятным,  юным, звонким и знакомым. Он спросил:   «Кто? Кто?!»
       "Девка!  Хорошая дивчина!» - ответствовал первый голос.
      
       И тут я дала волю своему возмущению. Я им высказала всё: почему со
мной не посоветовались, почему меня не предупредили о предстоящем путешествии. Почему, наконец , меня начали сразу «обзывать» - то «младенец», то «девка», то «дивчина».  А ведь я точно знала, что я ДЕВОЧКА и КУКОЛКА. А ещё СОЛНЫШКО, КОТЁНОК, ЛАСТОЧКА и так далее, и тому подобное. Об этом мне мама постоянно твердила много-много месяцев, много-много  дней.  А ещё, скажу Вам откровенно, само путешествие я  бы не назвала особенно приятным.  Всё это я  высказывала так эмоционально и громко, что первый голос произнёс: «Ого какая голосистая! Не иначе - оперной певицей станет!»

      Честно говоря, я тогда ещё не знала, что такое «оперная певица», даже не поняла сразу, хорошо это или плохо, радоваться мне или обижаться. Поэтому призадумалась, размышляя. И нечаянно  перестала возмущаться.

      Вскоре  меня облачили в  непонятный наряд. Одеяние оказалось не совсем удобным, сразу захотелось его снять и слегка «модернизировать».  Я попыталась это сделать, однако безуспешно. Во мне снова рождались возмущение и протест. Однако  этого я тоже не  успела сделать,  погрузившись вдруг в ощущение необычайной радости и блаженства!   Меня  стали гладить и обнимать такие тёплые руки, такие нежные и ласковые! Я сразу догадалась, что это руки мамы, моей любимой мамочки!   А потом мамочка наклонилась ко мне,  и  я увидела её лицо, увидела её, свою  маму! Это была наша первая встреча «на свете», но я сразу же её узнала! Я с восхищением рассматривала прекрасные глаза мамы, её улыбающиеся губки, её носик-курносик.  Она была такой красивой! Нет, не просто красивой, а очаровательной!  Самой прекрасной!!!  Именно такой я её и представляла.  И мгновенно догадалась, что она похожа на меня, и что я точно такая же прекрасная. От этой мысли мне стало так хорошо и приятно!  А ещё мне понравилось имя мамы, очень  короткое , зато такое ласковое – Аля.

        Узнав имя мамы, я стала вспоминать своё имя. Но оказалось, что имён у меня было очень много – Девочка, Куколка, Солнышко, Ласточка… Почему же у мамы имя одно, а у меня так много?

        Этот вопрос я задала маме, но она, очевидно, не поняла моей речи и ничего
конкретного мне не ответила, а продолжала перечислять  уже известные мне имена, добавляя к ним  и новые: Пупсик, Цветочек, Зайчик солнечный, Мотылёчек маленький и ещё множество других. И всё так же восхищалась мною, обнимала и целовала. А поцелуи, между прочим, такая приятная штука! И объятия тоже.

        Я добросовестно пыталась запомнить все свои имена - и знакомые, и новые.   Мама так ласково произносила каждое из них, так нежно смотрела мне в глаза, что я готова была принять любое из этих имён или все вместе. А мамочку с этого первого знакомства я полюбила, полюбила трепетно и нежно, полюбила НАВСЕГДА!!!      


Рецензии
Трогательно и любопытно.

Алия Зубани   13.01.2021 12:53     Заявить о нарушении
Алия, благодарю за визит.
Удачи и радости!

Евгения Гитальчук-Вирченко   14.01.2021 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.