Новопровинциал зевс 12

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Мегалиты-обелиски, ясно видимы мне…
Обращались в отражении в огромные, причудливые светильники…
Хитроумно фокусирующие свет и…
Равномерно разбрасывающие его по помещению…
В темное время суток, фокусировался видимо свет…
Горящих факелов или масленых ламп…
Сейчас же, когда
За колоннами Храма – дворца – зала стоял ясный солнечный день…
Зеркала этих огромных причудливых светильников…
Фокусировали и…
Затем распредели по всем закутками этого зала….
Свет дневного светила…
Я настолько увлекся хитроумностью этих потрясающе простых и…
На удивление рациональных устройств,
Что на какое-то Время забыл обо всем окружающем…
В какой-то миг я даже…
Постарался запомнить расположение и…
И последовательность фокусирующих и распределяющих свет зеркал…
Однако, заметив, что эти зеркала находятся по отношению друг к друг в постоянно движении…
Отказался от этого занятия…
Не уставая удивляться, открывающейся моему взгляду красоте и гармонии…
Зеркальны светильник, неторопливо…
Повторили путь ОТРАЖЕНИЯ – РЕАЛЬНОСТИ, грандиозного трона…
И уже окружали меня не только в ОТРАЖЕНИИ…
Хотя теперь я все менее представлял себе, где же есть это самое ОТРАЖЕНИЕ…
И где, то, что я все ещё по привычке…
Называл реальностью….
И…
После этого мегалиты – обелиски – светильники….
Начали какую-то удивительную игру света…
Вот…
Они равномерно разбрасывали по всему залу, сфокусированный и собранный ими свет…
Но вот…
Свет двух обелисков светильников…
Стал концентрироваться и перемещаться по залу….
Сперва, этот удивительно плотный луч…
Такой, приблизительно, какой была Колонна света, увиденная мною в Башне любви в Питере…
Так вот, сперва эта удивительная колонна луч…
Сфокусировалась на каком-то дальнем мегалите….
Который так же, начал преобразоваться в свое новой образе…
Через отражение в зеркальном полу…
Преображение, выхваченное из пространства направленным лучом-колонной Света…
Происходило быстрее и слаженнее…
Правда, будучи отдаленным от меня, не давало возможности изучить эту трансформацию в деталях…
Судя по всему…
Из мегалита трансформировался массивный алтарь для принесения жертв…
Он напоминал мне…
Невысокий, но очень обширный сундук…
Отстоящий верхом от земли…
Метра на полтора…
Этот алтарь, судя по всему, был из темного мрамора…
С белыми и красноватыми прожилками…
Такой же алтарь, я видел когда-то в языческом капище…
На озерах, недалеко от станции Кузнечное…
О чем, кстати, и писал уже в этой книге…
Тот алтарь – жертвенник, конечно, был более грубым и…
Не мраморным, конечно, но…
Гранитным…
И тогда, я выебал на нем одну свою знакомую…
Да…
Ну ладно…
Не будем об этом…
Легче вернуться…
На несколько глав назад…
В это время…
Луч света…
Вновь двинулся куда-то вдаль….
И снова…
Остановился сопровождаю трансформацию очередного мегалита….
Но…
Этой трансформации я уже не разглядел вовсе…
Она была далеко от меня и очень неудобно расположена…
Смотреть на Ату…
Продолжающую изо всех сил…
Ласкать Оракула…
Было уже даже как-то неудобно…
Уж больно эти ласки становились откровенными и возбуждающими…
Однако и преображение мегалитов, проходили теперь куда более быстро…
И вот…
Колонны света сфокусировались на мегалите, стоящем недалеко от меня…
И уже описанный мною,
Как ворота или…
Триумфальная арка…
Конечно, триумфальные арки…
Были придуманы не греками, а римлянами…
Много позже…
- Ну и пусть, - подумал я, о начавшейся трансформироваться арке-мегалите…
- Пусть будет не триумфальной, а просто – аркой…
- Воротами, входом…
Арка, между тем, начав сверху отражаться в зеркальном полу, как будто бы опровергала мои мысли…
О её не триумфальном характере….
Во всяком случае…
Её навершие было украшено какой-то скульптурной композицией…
Я присмотрелся к ней и понял, что это явно не привычная квадрига, управляемая Аполлоном и не строгий Орёл…
Это были две фигуры…
Мужская и женская, в типичной греческой одежде…
Туниках и сандалиях…
С накинутыми на плечи…
Сетлыми плащами…
Я – присмотрелся и…
Увидел, что статуи здесь, тоже надевали на себя плащи…
Отороченные мехом…


Рецензии