Модуль 51 - Паладин

В двери ордена паладинов приоткрылось окошко.
- Чего тебе? - Спросил привратник.
У дверей резиденции ордена стоял мальчишка лет пятнадцати в грязной и промокшей насквозь одежде.
- Я хочу стать паладином, сэр.
- Зачем это тебе?
На глаза мальчика навернулись слёзы.
- Моя семья... Они... Они все погибли по дороге сюда! Бандиты из леса убили их всех!
Стражник пристально посмотрел на плачущего мальчишку и потер об рукав яблоко.
- Знаешь, - сказал он чуть погодя, когда гость немного успокоился, - я не пущу тебя. Ты ищешь возмездия, чтобы унять боль, но этим ты её только приумножишь. Орден же ищет счастья и процветания для всех и каждого.
Он откусил кусок яблока и медленно его прожевал.
- Если в твоём сердце есть причина сражаться за всех, а не за себя и сложить свою жизнь за идею, а не за чувство — назови её. Иначе врата останутся закрытыми.
Он помолчал, давая мальчику сказать, однако ответа не было.
- Я так и думал.
- Постой! - Выкрикнул парень. - Я знаю! Печенье! Всех раздражает, когда оно ломается в кружке! Я буду бороться с этим!
Привратник хмыкнул.
- Так себе начало, если честно. Ладно, заходи.
Дверь твердыни открылась и мальчик вступил на тропу воина света.


Рецензии