В этом городе часов нет...

ДЕТИ ПАМЯТИ...

12.

В этом городе часов нет,
В этом городе живет сад,
В каждой женщине живет свет,
В каждом юноше живет брат,

На перекрестках сомнений и дел,
Ссорясь и вновь любя,
Где-то живет, молчалив и несмел,
Город, что ждет Тебя.

В этом городе живет сон,
В этом городе поет звук,
И малиновый плывет звон,
И звучат Твои шаги вдруг,

Где-то в бессонном ночном окне
Тихо горит свеча,
Кто-то устал и забылся во сне
У Твоего плеча...

В этом городе живу я,
И почти что шестьдесят лет
Все кричат, что я ищу зря,
Все твердят, что Тебя нет!..

Только я знаю, у дальней черты
Скучных времен и фраз
Есть светлый мир, где живые цветы
Ждут – не дождутся нас...

Те цветы несут в себе свет,
Оживут они в моем сне,
Как ты думаешь, легко мне,
В этой жизни, где Тебя нет?

Там, где из низких, пустых квартир
Вот уже сотни лет
В полночь глядит засыпающий мир –
Мир, позабывший свет...

Но когда-нибудь придет срок,
Как весна для голубых льдин,
Я скажу Тебе: «Ты ЕСТЬ, Бог»?
Ты ответишь мне: «Я ЕСТЬ, Сын!"

Время не спит, не спешит, но пока
Разведены мосты,
Будет и ночь, и рассвет, и река
В мире, где Я и Ты.

И тогда я соберусь в миг,
И рванусь из всех своих сил,
Чтоб почувствовал Ты мой крик:
«Я клянусь! Я не играл – ЖИЛ!»

Станет и мир, и свеча, и цветок,
И у седой воды
Тихо прольется тропинкой у ног
Время Твоей Звезды...

*** 

Иллюстрация из Интернета

*** 

20/IV  2003 г.

*** 

Автор выражает искреннюю благодарность А. Макаревичу, а также магаданским поэтам А. Адамову, Вл. Першину, А. Пчелкину, В. Гольдовской, мотивы стихов и песен которых вошли  в эту поэму.

***


Рецензии