Море Чёрное, оттенки серые

      Идея этих рассказов вызревала давно, но чётко сформировалась только после смерти матери. Она последние два года страдала старческой деменцией и однажды сожгла все (прихватив и часть моих) фотографии.

      Но даже и оставшиеся после её смерти оказались никому не нужны. Только я могу ещё узнавать некоторых людей на них. Для моих детей и внуков это абсолютно ничего не значащие однообразные портреты незнакомых им людей.

      Когда мы показываем свои фотографии другим людям, им интересны не сами фотографии, а наши рассказы, о временном интервале и событиях при которых они были сделаны. При помощи фотографий мы визуализируем рассказанное нами.

      Мой рассказ, сопровождаемый фотографиями, приобретёт реальные черты, станет более достоверным и  интересным, а фотографии при нем станут информативными и значимыми.

      Я писал это для своих потомков. Пусть знают, что жил когда-то такой предок, хоть и хвастун, но не лжец.
      Фотографии оживут и не будут так бессмысленны.

      Этот рассказ можно было бы озаглавить «Дембельский альбом – 72»
Он состоит из трёх частей. О том, как я проходил "Воду", как проходил "Медные трубы" ("Огонь" я прошёл позднее "в лесу") и о последствиях "Медных Труб", по сравнению с которыми и "Огонь" и "Вода" всего лишь "интересные приключения".

       «Серые оттенки» потому, что все фотографии того периода черно-белые. 
     Да, кстати, "кликая" по ссылке в конце каждого текста, вы просто можете быстро просмотреть фотографии. Под каждой фотографией или небольшой интересный эпизод, передающий настроение или описывающий событие, или же "философские" рассуждения.

    P.S.  Я отношусь к этой публикации, как к "горячей обкатке" идеи. Наблюдения результатов первого дня: большинство дальше вступления и не заглядывают. Следующая группа: дойдя максимум до 1.5. переходят на другие мои произведения. И последняя группа перевалив за 1.5. обязательно дочитывают до конца. Вывод: всё-таки у кого-то интерес возникает, следовательно не так всё безнадежно. :-)))

      Итак… читать далее http://www.proza.ru/2015/12/05/504


Рецензии
да а ...
нужно приводить в систему фотографии и все записи
С П А С И Б О
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   03.01.2016 14:40     Заявить о нарушении