Неотправленное письмо

Ну, здравствуй, мой хороший. Как так получилось? Ты живешь, и я живу. И дышу с тобой одним воздухом. Странно… Почему вдруг так: и живу, и дышу, а все это не для меня - для тебя. И нет меня, если нет тебя во мне. И день не день, и ночь не ночь. И я не я, и все мрак, мрак… И крылья мои больше не несут меня, а сломаны и висят пустым, мертвым грузом в ожидании распятия. И рассвет темнее ночи, а ночь бесконечна и бессмысленна, если нет тебя в ней, хоть одной мысли твоей обо мне…

А тебя нет, и ничего нет… И сто раз нерадостны мои радости, и сто раз печальны мои печали, и яркое солнце мне не ярко, если для тебя сейчас тьма. Чувствуешь ли ты меня, знаешь ли ты меня? Не чувствуй, не знай, не тронь. Только не сделай больнее…Стой, стой.

Прости меня. Я все-таки люблю тебя.


Рецензии