***

Она была самой обыкновенной.Таких сотни, как не больше,даже в нашем городе.Ее русые волосы до лопаток всегда были распущены.Глаза были подведены.Она любила пить кофе, а потом жаловалась, что плохо спит ночью.Ложилась под утро, а до этого либо читала, либо просто думала.Она много думала. Возможно от этого и была несчастна.В её глазах я всегда читал грусть.Она как-то наиграно смеялась и произносила слова.Возможно, она забыла как это-смеяться по-настоящему.Она доверяет всем, такая наивная.В каждом человеке пытается найти что-то хорошее.Она была самой обыкновенной.Но что-то в ней было не так. Может этим она мне и нравилась?
Уже идет третий год как я не могу ее забыть.Возможно, это ее вина, а может и моя.Я знаю, что встречу ее снова и снова.Я столько раз пытался прекратить общение, но чёрт возьми, я не верю в судьбу, только как это назвать иначе?Одним осенним вечером я стоял на остановке,ждал маршрутку,что бы поехать домой,но тут появляется она.Такая счастливая.Мне тяжело смотреть ей в глаза.Ее глаза - это два океана, в которых я тону.Я подошел к ней, сам не знаю зачем.Задал типичные вопросы - "Как дела?Что нового?".Она рассказывала как у нее все хорошо.Я был рад, но хотелось, конечно, услышать "Я скучаю по тому времени, когда мы общались".Я не мог оторвать от нее взгляд.Она чувствовала мой взгляд на себе.Я это понимал, но ничего не мог с собой поделать.
Проходило какое-то время.Мы переставали общаться.Я пытался стереть ее образ из памяти.Но она вновь напомнила о себе.Я не люблю ее.Я пытаюсь внушить себе это.Пытаюсь найти замену ей.Но в итоге возвращаюсь обратно.Мне не нужны другие.Я не хочу, чтоб меня любили.Я хочу, чтоб она была не так холодна ко мне.Ее безразличие меня убивает.Зачем она делает мне больно?Я устал ждать от нее взаимности.Я устал искать ей замену.Я устал быть для нее просто другом.Хочу наконец ее вычеркнуть из своей жизни.Но не могу.Я возвращаюсь к ней.И как же это назвать?Пожалуй,это действительно любовь.
Я никогда раньше не пил.Но алкоголь заглушал ту боль и пустоту,которые образовались у меня.Я пытался искать ей подобных.Одна была похожа на нее внешне, другая рассуждала так же.Но собрать воедино не получалось.Ни одна не смогла заменить мне ее.Я бросал тех,кто любил меня, я делал так же больно им, как и она сделала мне.Любовь-это нож,который вонзили в сердце и им копаются внутри.
Я представлял ее перед сном.Мне часто она снилась.Я ради этого и ложился спать, чтоб хоть во сне быть с ней вместе.Я продумывал наш диалог,если встречу ее на улице вновь.Я помнил ее голос до сих пор, его тяжело забыть.Детский и наивный.Она была еще совсем ребенком.Я сходил с ума от любви, но ничего не мог с собой сделать.Пил,искал ей замену и все ждал встречу.И так уже третий год.А говорят любовь живет три года.Я,пожалуй,не забуду её никогда.Она поселилась в моем сердце и никто не сможет вытеснить любовь к ней.Я буду ждать столько,сколько нужно,лишь бы она была рядом.Ведь я люблю её.


Рецензии