Наваждение...

                НАВАЖДЕЕНИЕ…
         У киоска «Росспечать»  впереди меня  стояли  две женщины, которые взяли газеты и медленно удалялись  по дорожке  парка. Я тоже купил свежую газету и пошел в том же направлении. Лиц их рассмотреть я не успел, а  когда поравнялся  с ними, обнаружил, что у меня  в руках оказалась не одна, а две газеты и я одну положил на руки крайней ко мне женщине и пошел дальше.
        Сел на длинную садовую скамейку, пытаюсь читать газету, но прочесть  ни одной строчки не получается, буквы расплываются, прыгают перед  глазами, переворачиваются, превращаясь в калейдоскоп. Для удобства  устраиваюсь  полулёжа,  опустив одну ногу на асфальт, опираясь на спинку и перила лавки. 
        На противоположный конец лавки садится та женщина, которой я вручил газету. Эта женщина принимает аналогичную позу с противоположного конца лавки ногами в мою сторону. Через какое то время я почувствовал её ногу между моих ног. В голове на мгновение, словно искра, вспомнилось, что это у меня было, очень ярко, но давно и с близким человеком, которого я уже в какой раз пытаюсь увидеть. Каждый раз, кажется, вот она, где то рядом, вот, вот должна придти, или хотя бы позвонить. Но всё тщетно. Просыпаюсь я всегда от такого сна весь в поту. Также было и на этот раз. Я попытался забыться, уснуть вновь, с робкой надеждой увидеть продолжение видения, и что с трудом мне удалось.
        Вновь я сижу на той же скамейке, рядом со мной сидит та же женщина . Она гладит меня  по голове, берёт за руку и говорит: - Нет меня уже 10 лет, не мучай себя и меня, успокойся, не жди, не ищи и забудь…
     Накануне нового 2016-года спал я на этот раз долго и крепко, проснулся, когда в окно уже ярко светило солнце, выпал первый в этом году снег, на душе было спокойно и легко, словно я снял с себя невидимый груз, который тяготел надо мной долгое время. Да, и в самом деле, через десять дней будет ровно десять лет как ЕЁ не стало...     ***   31.12.2015.  ***


Рецензии