I. Кот

Чёрный зверь, по конструкции кот,
Меня в доме родном стережёт.
Мягкой шёрсткой, когтистою лапкой
И причудливой брошенной шапкой –
Всем бывает мой зверь, по профессии кот,
Что спасает меня от суровых невзгод.

Не бывает лишь зверь, по призванию кот,
Лютым вором ночным, что стоит у ворот.
Он не держит за пазухой камень,
Не ворует любовниц из спален
И не точит ножи, не острит топора,
Не кричит, когда плохо другому, «ура»,

Ни в кого не плюёт, душу другу не рвёт,
Благодарен тому, кто даёт от щедрот…
Вот такой «грозный зверь», по конструкции кот,
Меня в доме родном от невзгод стережёт:
Гибкий хвост не скучает – все углы обметёт,
Плавно усом качает, колыбельку поёт.

Он поёт, будто плачет –
Чёрный зверь, чёрный кот…
Золотую росинку коготочком смахнёт,
Горький вздох человечий
Вдруг прорвётся, как стон:
«Береги от увечья этот дом, этот дом».


Рецензии
Видел я того кота - красота!
Для хозяина не живность, а мечта!
Создавая, совместимости уют,
То мурлыча, то вдруг песни поют!

Расцветает композитора талант.
Он поэт, писатель, да и музыкант!
Умный, нежный и красивый, его кот,
Вдохновение и наполненность несёт!

Просто загляденье на друзей -
Столько креативности, идей!
И для всех, как праздник создают,
Атмосферу счастья и уют!

Вячеслав Жевлаков 2   21.04.2022 02:41     Заявить о нарушении
Славочка, спасибо за поэтический отклик! Всё очень правдиво написал о Корсике. На душе потеплело.

Валерий Грунер   24.07.2023 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.