Псалом 34

   



Господь возьми Свой щит и латы,
Восстань, приди на помощь мне,
Меч обнажи, Твои солдаты,
Сразят врагов в кромешной тьме.

Да постыдятся, посрамятся,
Добытчики души моей,
И в прах пред Богом обратятся,
Покроются бесчестьем дней.

Да будет путь их тёмен,
Поскольку без вины моей,
Их путь преследует Господень Ангел,
Что б мне спастись от них скорей.

Мне без вины готовят яму,
Разбросив сети, дабы уловить,
Старались, для души моей копали,
Но сами в неё могут угодить.

И будет ликовать душа о Господе,
И веселиться за спасение своё,
И всё нутро и даже кости,
Мне скажут: „Кто Ему подобен, Кто“ ?

Я поступал, как - будто это брат,
Ходил с поникшей головой,
Когда приткнулся слышал град,
Ругательств грязных над собой.

И долго ль будет так? Прости меня,
Ты душу отведи, Ты знаешь каково,
А я прославлю на собрании Тебя,
И восхвалю среди народа Твоего.


Рецензии