Генетика

    Теперь мне пришла мысль: что было бы со мной,  если бы я не узнала бы
этой тайны.
 Ведь мама была слаба здоровьем. Сколько раз она была на грани жизни и смерти, несмотря на необыкновенную  красоту, и внешность  её, казалось, дышала здоровьем.
Особенно, в Кишинёве её жизнь  постоянно подвергалась опасности. Операция аппендицита была тяжёлой, да и само существование на юге для нас, северян,мучительно.
    А на Сахалине? Было легко? Сами переезды с Запада на Восток, с Севера на Юг были для нас, «как великое переселение народов», специально для нас уготованное. Изгнание с земли наших предков, с «земли обетованной» по приказу «свыше»?
 А в Киеве ?  Жизнь в этом городе могла бы стать раем, если бы люди не  сделали всё для того, чтобы превратить её в ад.
  Мои родственники рисковали, когда тянули время с открытием мне тайны, такой, как оказалось, важной для меня.
  Но  наконец, тайное стало явным.
  И теперь, я думаю, что да, изменилась: я бы  всю жизнь прожила бы в обмане.
  Я бы спотыкалась на каждом шагу, не ведая о том. Я бы подвергалась бы дополнительным искушениям, которые теперь могла легко избегать.
  Мне неприятно было узнать правду, что я-полу- сирота, что мой родной отец погиб на Войне. Но взамен я узнала нечто большее: я-не полукровка.
  В связи с украинскими событиями, это открытие приобрело особую злободневность.
Полу-украинцы, полу-русские возомнили, что именно они должны творить историю "своей" страны, и затеяли "передел мира" в соответствии своего полу-"верного" сознания.
  Но есть ещё маленький "штришок" в "украинских" майданах. Смеси двух родственных
славянских кровей недостаточно для таких, подобно "ядерным", взрывов. Должен ещё
быть заложен "фермент", ускоряющий реакцию, но не меняющийся в количестве.
  И такая "добавка" есть. Должна быть в крови ещё примесь чуждой крови:иудейской,
башкирской, татаро-монгольской. Носители "смесительных" кровей усваивают чуждую
идеологию  "вражды и ненависти к человечеству" на уровне генетики, и проносят её через пространство и время...
  Можно "отменить" в паспорте,-документе информации о"личности",- графу о "вероисповедании", а затем и сведения о"национальности".
  Но информация на спирали ДНК, и "считку" этой информации спиралью РНК-не поддаётся  контролю. На глубинном уровне они, может, и творят "мировую историю"


Рецензии